Реальность

Лана Закрытая
Я сижу одна в пустом парке.         Вы подумаете мне одиноко?         Да возможно. Но я нахожу в этом свои плюсы. Когда мне одиноко я могу подумать о чем-то, помечтать и просто побыть наедине с собой.      Я не знаю сама ли я отказалась от людей, или они от меня. Но грустно мне от этого бывает редко. Для меня быть одной это не что-то плохое. Это шанс подумать о главном, погрузиться в свой внутренний мир. Если бы я могла, я вообще из него не вылезала. Но к сожалению это невозможно, всегда все равно приходится возвращаться в эту черствую реальность. Туда где миром правят стериотипы, и законы придуманные людьми веками. И которыми до сих пор руководствуются люди. Непонимая что наступило другое время и пора самим придумывать законы и редактировать старые. Нужно думать своей головой, ведь то что было правильным 100 лет назад необязательно правильно сейчас.      Нужно отталкиваться от точки зрения морали, понимать что хорошо а что плохо.