Сельская благость

Александр Крохмаль
Вот почему так получается? Большинство нынешних представителей современной молодёжи и знать не знают про сельскую местность. Всем города да шумная жизнь, дискотеки и клубы. А вот я, получается, отличаюсь. Я сам по себе человек активный, да и жизнь у меня порою сплошной аврал, и отдыхать на диско я точно не любитель. Вот посему когда устаю от города, и тянет меня Душа моя в место тихое и беззаботное, где хочется просто на пару дней побыть с собой, многое обдумать и поразмыслить над жизнью. Потому и уезжаю я иногда к себе в сельскую местность на пару дней, а потом как обычно возвращаюсь в столицу. Деревня эта вовсе не глухая какая-нибудь, а вполне населённая. Тут бывали мои дедушка с бабушкой, тут проходили некоторые этапы моего детства, тут у меня полно хороших знакомых селян. И вот сидишь себе такой в уютном домике на кухне и просто наслаждаешься жизнью...

 Просто замираешь на несколько секунд и окунаешься в море безграничной тишины... Тишина и спокойствие. Вдыхаешь свежий аромат растительности, которой полным-полно у тебя в саду. Просто живёшь. Живёшь для себя. Тишь и гладь... И нет никакого шума, движения, криков или активной жизни.... Здесь будто бы иная реальность, другое измерение. Место, где тебе по-настоящему спокойно и хорошо. И эти два дня порою длятся для тебя, словно целая неделя. Отдохнув же, ты возвращаешься к себе в город и уже, обновлённый, принимаешь все важные решения и продолжаешь жить обыденной столичной жизнью. Какие клубы? Какие дискотеки? Неужели так плохо просто сидеть у себя в родном домике и слушать тишину?!