Рыбалка

Александр Литвинцев 2
 Выходной. Утро. Лето. Красота!!! Что может быть лучше? Нет, конечно, ты скажешь. Лучший отдых, после трудовой недели, это выспаться, как следует и до обеда, ходить по квартире в трусах, не бритый почесывая пузо. И будешь прав, но! Лично я, люблю встретить зорьку на речке. Тишина. Благодать. Комары уснули. Птички еще не проснулись. Мир замер в ожидании чуда. Даже волны ложатся на берег тихо-тихо, будто шепчут – просыпайся, просыпайся дружок-бережок. И важно! Надо еще вечером все предусмотреть, чтобы такой волшебный денек не испортила бы какая-нибудь мелочь  - типа, забыл подкормку или не дай бог снасть. Тогда это не рыбалка, заработанная честно, а маета. Всё пойдет на перекосяк. Леска запутается, костер не разгорится или вообще дождь пойдет. Можешь не сомневаться – проверено на собственных мормышках.
 Ох, а где моя счастливая блесна?!
Ааа, вот она родимая! На месте.
Уф, даже вспотел.
Думал, неужели забыл.
 Так, о чем это я?! Да! Точно. О мормышках. Мормышка, брат - дело серьезное! Это не колбасу в магазине выбирать! Тут думать надо! Вот возьмем, к примеру, эту! Маленькую, с красными точечками! Думаешь - мелочь?! Эээ, нет! Это самая фартовая, мормышулька моя! Я на неё окуня вытащил, на килосемьсот. Не веришь?! Правда-правда! Киловосемьсот! Когда тащил, думал кило три! Чуть снасть мне не порвал – чертяка.
А ты, это чего сидишь?!
Подкинь дровишек!
Согреться пора, доставай!
А то, клева не будет!
 В общем, порядок он должен быть во всем! Каждый крючок или блесна, для разной рыбехи – разные. Для щучки одна, для окушка другая! И потом обязательно уха на закусь. С дымком! Еще стопарик туда – бух! Мечта! Такую, в кабаке не купишь! Такую, только на костре сварганишь.
Ты чего там копаешься?!
Я уже все приготовил!
Хлебушек порезал! Лучок, сальцо!
Всё, как у людей-рыбарей!
Что? Что ты говоришь?!
Пузырь дома забыл?!
Бляха муха, прости Господи.
Сворачивай манатки! Домой поехали.
Всё! Не будет сегодня клева. Отрыбачились…

29.05.2019