Роза. Любовь кустовая

Натали Храмова
-Женщина я видная,причём во всех местах богатая.И с переду и  с заду,сама знаешь.Меня годы только обогащают на все бока и со всех сторон.Никаких диет,а какая красота!Люблю, не могу, себя!
Тут заметила,сын мясника Нурика,Гиви, посматривает на меня.Я только с семками разложусь,а он как ждёт и всё руки в боки и мимо ходит целый день.Молчит...Но ходит...смотрит...
Я ж чую..Это любовь пришла!
У меня уже и рука дрожит,как семки меряю покупателю,покоя в сердце нет!Растеребил меня.Всю красоту мою разволновал,паразит такой...
А вчера иду вечером к дому после работы и вижу-в кустах Гиви прячется , за мной следит.Перебежками от куста до куста.
Как закрутилось во мне всё бабское,горячее...
Я прыг в кусты к нему!
А он испугался,что заметила его.Заскромничал и с испугу от напора моего в другие кусты.
Ну ты ж меня знаешь...Я ж неугомонная становлюсь от мужиков...Так и бегали до темноты.Я за ним-он от меня.
Потом устала и довольная домой пришла.
Но ничего,значит любовь есть!Самое главное..
Догоню!