8 марта

Ирина Попова 5
В пару рифм я заверну
пару пожеланий.
Вот за что люблю весну -
с каждым днем все пряней

воздух, ветер, мысли, сны
и духи за ушком.
Это дар и глас весны-
передай подружкам!

Я вот вам, а вы другим.
Дальше, больше, шире!
Отмечаем, как хотим!
Ну-ка, три-четыре -

скажем тост! За вас! За нас!
Ну и за букеты!
Фото в профиль и анфас!
Празднично одеты -

платья, кольца, каблуки -
разве в этом дело?
Были бы шаги легки,
настроенье пело!

Были б мыслями светлы
да душой богаты!
Да ломились бы столы!
Пироги, салаты

чтобы сами как-нибудь
быстро, вкусно, ловко!
Чтобы стоило моргнуть -
вот тебе обновка!

Обратитесь-ка к судьбе
мысленно с мечтами,
дополнительно себе
пожелайте сами.

Я сегодня прогоню
прочь от нас сомненья
и всю женскую родню
славлю в этот день я!

Мы на диво хороши,
радостны и звонки.
Поздравляю от души
вас, мои девчонки!

                08.03.2019