Вдох выдох. Часть шестая

Анастасия Бескровная 2
Один день, второй день, третий. Первая неделя, вторая неделя, третья. Почти месяц прошёл с тех пор, как я ушёл из дома. Я просто сбежал. Я трус? Или просто устал от лжи и боли?
Ох.. Жизнь идёт своим чередом. Я снял квартиру. Квартира под студию. Всегда мечтал о таком. Но Анна была против. "Не комфортно, а вдруг, дети?"
Насчёт детей. Почему их нет?
Ответ прост. Я бесплоден. Будучи подростком, с друзьями зимним днем я пошёл гулять на речку, мы так здорово скользили по льду, словно по стеклу. И тут... Раз... Два... Три...
-Женя, беги! Лёд рушится! Давай быстрее, давай, чувак.
Вдох выдох и меня поглощает ледяная вода. Холодная вода впивалась мне под кожу словно тысячи игл. Я думал, что умру. Мне было 15. Как же я испугался... Я так боялся смерти в тот момент. Когда смерть протянула ко мне свои мерзкие костлявые руки и я перестал пытаться выплыть и спастись, меня вытащил пожилой мужчина, которого ребята позвали на помощь.  Меня вытащили, я был без сознания. К тому времени, уже вызвали скорую. Меня спас мой лучший друг - Костя. Он без стыда сделал мне искусственное дыхание и массаж сердца. Как же я благодарен ему. Если бы не он... Меня забрала бы седая старуха - смерть.
-Эх, малец, как тебя угораздило? Сейчас приедет скорая, всё хорошо, только не переживай, твои друзья позвонили твоим родителям, они уже в пути.
-Спасибо вам огромное.
Мы с друзьями так его благодарили. Вскоре мой отец подружился с ним. И так этот мужчина стал моим вторым отцом. Он воспитал во мне дух, храбрость и терпение. Я хотел бы встретиться с ним.
Как странно. Столько случаев, когда я мог умереть, но все ещё жив. Невероятно. Может, я счастливчик. Может, я нужен вселенной для мирового важного дела?
Смешно.
Работа. Все хорошо. Я по прежнему лучший маркетолог в городе. Получаю огромные деньги, а счастья то нет. Я бы отдал всё, что у меня есть, лишь бы увидеть моих близких. Как раньше. Мою милую маму в её нелепом, но так родном платье с солнечным орнаментом. Моего отца, держащего за руку меня и мою маму. Как же я мечтаю о простом детстве. Летом рано утром приехать к бабушке в село. Встретить первые лучи солнца на крыше. Накормить кроликов, кошку, собаку и голубей. А потом на зов бабушке "Совенок, пошли кушать! Позови деда!"
Позавтракать И просто насладиться временем с дедушкой и бабушкой. Насладиться природой. Эх... Это всего лишь мои сладкие грезы. Увы.
Я бы отдал всё, что у меня есть, лишь бы почувствовать тепло и уют родного дома, как раньше.
Но у меня есть деньги, связи, друзья, девушка на вечер. Но я не счастлив. Нет. Я пуст. Я одинок. Я это я. Увы.
Вдох. Выдох.
Утро. Чёрт. Я проспал. Просыпаюсь, кормлю недавно обретеного питомца - Барни. Моя собака.
Быстро собираюсь.
-Дружище, прости, сегодня с тобой погуляет соседка.
Покормил. Позвал Адель соседку, она радостно согласилась выгулять Барни.
Чудесное утро.
По пути на работу я думал о ней. Просто не могу выкинуть её из головы.
Как представлю, что её обнимает и ласкает другой мужчина. А я так... Прошлое.
Вдох выдох. Я пытаюсь о ней не думать. Правда пытаюсь. Но чувства к ней сильнее в разы.
И вот.. Я приехал в офис. День начался удачно. О работе больше нечего сказать. Это вообще не интересная тема.
Я ненавижу свою работу. Меня заставили становится человеком, которым не хотел.
Я так хотел стать художником. Закончить  университет культуры и заниматься любимым делом - рисовать.
Закончил худ. школу и я не хотел останавливаться на этом. Мне так хотелось продолжать развиваться в этом деле.
Ведь художник это своего рода бог. Он творец мира на холсте. Он может создать персонажа, но так же и закончить его существование. В его, в моих руках судьба персонажа на листе бумаги. Все эти изгибы, линии, контуры, пунктиры это творение бога - его, моё творение.
Вдох выдох. Увы. Моя жизнь сложилась иначе. Теперь я успешный маркетолог. Но увы, несчастный художник. Художник внутри.
Может, это к лучшему. Кто знает, что ожидало меня, если бы я выбрал рисование. Да не суть. Это уже неважно.