Камалока-2. 21. Купание

Андрей Воин
Художник Carlos Diez

Глава 21. Купание

Немногим ранее в густой траве на берегу озера шла оживлённая беседа:
- Хан, ну сколько можно ждать?! Надо пойти и выяснить в чём там дело, – нетерпеливо шептал Сом.
- Хан, ты знаешь, я не сторонник быстрых, необдуманных решений. Но в данном случае Сом прав, – прошептал Век. – Ты знаешь, я хороший следопыт. Я проследил, гость зашёл в этот дом, после чего там состоялась беседа. Один мужской голос, его, а второй женский. Извини, я не смог понять, о чём они беседуют. Они тихо говорили. Потом я сразу же пришёл к вам.
Вдруг у Хана возникло ощущение, что на него кто-то пристально смотрит, но через несколько мгновений ощущение пропало. Хан повертел головой в разные стороны, но, естественно, ничего подозрительного не заметил.
«Чертовщина какая-то!» – чертыхнулся он про себя.
- Подождём ещё немного. Я чувствую, сейчас что-то должно произойти, – тихо произнёс Хан вслух.
- Хорошо, подождём, – согласился Век.
- Только немного, – добавил Сом.
Не прошло и четверти часа как из высоких кустов на песчаный берег озера вышли три особи женского пола.
- Вот это неожиданность! – не смог выдержать Сом.
- Да-а-а, не ждали – не гадали, – подтвердил Век.
- Тише вы! – прошипел Хан. – Спугнёте!
Лемуры присели в высокой траве.

Выйдя на песчаный берег Иратэль как бы невзначай повела взором в сторону затаившихся лемуров, но не стала задерживать взгляд:
- Так, девочки, снимаем с себя одежду и купаемся. Наслаждаемся тёплой водой и окружающей нас живописной природой, – тихо сказала она.
- Миледи, так мы вроде бы торопимся? Вы сказали у вас срочное дело, не терпящее отлагательств, – не поняла Иммандия.
- Дорогая, делай, что тебе говорят, и не задавай лишних вопросов. Что вам делать буду решать я, – спокойно прошептала Иратэль. – Вот Джеллария уже смекнула, что мы не просто так скоропалительно покинули этот славный домик с не менее обаятельными мужчинами. Перед нами сейчас стоит другая задача.
- Как прикажете, миледи, – молвила более сообразительная Джеллария. – Что надо делать?
- Надо со всей присущей вам энергией и кокетством плескаться в озере. Представьте, что вы маленькие девочки, но не забывайте, что надо показать все ваши женские прелести во всей красе, – как бы, между прочим, не смотря в сторону затаившихся лемуров, прошептала Иратэль. – Снимайте с себя всю одежду и в воду!

Демоницы не заставили себя долго упрашивать. Привычными движениями они разоблачились, и с радостными криками забежали в озеро.
Они стали плескаться там, обдавая друг друга струями воды, чуть взлетая над озером и с неудержимым весельем плюхаясь обратно. Их загорелые тела то возникали над поверхностью воды, то обратно погружались в воду. Они резвились как маленькие бесенята, и их объёмные бюсты колыхались в такт расходящимся волнам.
Иратэль медленно, со знанием дела, приступила к процессу разоблачения. Сначала она сняла с себя курточку и сапоги, потом походила по кромки берега, как будто пробуя температуру воды.
Затем медленно сняла тонкую блузку без рукавов и эффектным движением бросила её на куртку. Далее она повернулась спиной к прячущимся в траве лемурам и начала медленно дюйм за дюймом стягивать с себя плотно облегающие бёдра кожаные штаны, а затем узкую повязку, чем-то напоминающую трусики.
Закончив с этой, как показалась лемурам трудоёмкой процедурой, она прошлась немного по берегу, развернулась лицом к лемурам и заложила руки за голову, подставляя лучам ласкового Солнца свою шикарную грудь, которая от этого движения приподнялась чуть выше и теперь выглядела божественно неотразимой.

В это время демоницы радовались как дети, весело подпрыгивали, размахивали руками, плескали друг в друга водой, и били крыльями и хвостами по искрящейся в солнечных лучах водной глади. Иратэль неспешным шагом фланировала вдоль берега, нагибалась и подбирала мелкие камешки, которые время от времени изящными движениями бросала в воду.

Трое лемуров чуть высунулись из высокой травы. На их юных бесхитростных лицах застыло выражение крайнего удивления.
Таких демониц они видели впервые, ну если не считать случая, когда в лес рядом с Городом Обездоленных залетело с полдюжины демонов и демониц за ягодами. Тогда пришлось вызывать ангельскую стражу, чтобы выдворить непрошеных гостей из этого мира.
Но, безусловно, те, не слишком красивые, а лучше даже сказать совсем некрасивые демоницы не шли ни в какое сравнение с этими восхитительными созданиями.
Посему, когда лемуры вышли из ступора от созерцания такой неземной красоты и женственности, к ним вернулся дар речи.

- Вот это красотки! Ты только посмотри на тех, что прыгают! – с восхищением шептал Сом. – Ох, какие же у них бёдра, а сиськи какие!
- И мордашки очень даже симпатичные, – поддержал Век.
- Да что там симпатичные, они просто красавицы! – не унимался Сом. – Хан, ты что молчишь? – он ткнул товарища локтём в бок.
- Более совершенной красоты я не встречал. Ты только взгляни, как плавно она ходит по песку! А с каким изяществом нагибается! – восторженно прошептал Хан.
- Слушайте, я больше не могу смотреть на такую красоту! У меня внутри всё горит и трясётся! – прошипел Сом. – Давайте, их завалим!
- В смысле завалим? – не понял Век.
- А что тут непонятного? – немного обиделся Сом. – Здесь добежать-то раз плюнуть! Схватим их и в кусты. А то я уже терпеть не могу.
- Ты что же, собираешься их насиловать? – прошептал Хан.
- Почему обязательно насиловать? Договоримся полюбовно, – с самодовольной ухмылкой вымолвил Сом.
- Мысль заманчивая, – философски изрёк Век.
- Ну что, Хан? Думай быстрее, а то мне уже невмоготу! – настойчивым шёпотом торопил Сом.
- Можно попробовать. Если не завалим, то хотя бы познакомимся, – предложил Век.
Всё это время Хан неотрывно следил за Иратэль. Она так ему понравилась, что он готов был тут же признаться ей в своей пламенной любви. Да что там в любви! Он готов был горы свернуть ради неё!
Говорят, что любовь с первого взгляда существует. Хан об этом где-то слышал. Он перебирал взглядом линии её тела, изгибы безупречной фигуры, следил за каждым движением, за изящным поворотом головы, царственной походкой.
Внутри него всё бурлило и кипело, хотя снаружи он казался бесстрастным, как и подобает избранному самими же лемурами начальнику отряда.
- Хорошо, – наконец согласился Хан, – та, что гуляет по берегу – моя, остальные ваши. На счёт три выбегаем, хватаем, а дальше как получится. Готовы?
- Готовы.
- Раз, два, три…

Иратэль астральным зрением неотрывно следила за лемурами.
«Надо же какие молодые, сильные и красивые, – размышляла она, прогуливаясь по берегу и бросая камешки, – особенно тот, что у них за главного. Эти два немного попроще. Хотя отчётливо видно ментальное поле, развитый ум и твёрдый характер. А тот, главный, как его? Ага, Хан. Очень впечатляет. Незаурядные способности, несгибаемая воля, отличные навыки владения оружием. Настоящий вожак, предводитель, воин.
А что это он на меня так пристально смотрит? Влюбился что ли? Ну да, влюбился, причём по самые уши! В этих двоих в основном играет похоть. Ну что же, это можно понять. Молодые сильные самцы. Чем им ещё заниматься? Только девок окучивать. Эх, молодцы, красавцы!
А в этом совсем другое чувство. Это любовь, настоящая любовь! Это чем интересно я его так привлекла? Неужто моей, чего там греха таить, потрясающей фигурой? – с долей самолюбования подумала она. – Хотя, фигура у меня, конечно, что надо! Не зря Великая Сестра старалась. Пошли ей Сатана здоровья!
Эх, мужики-мужики, какие же вы всё-таки прямолинейные! Вам только красоту подавай! Чтоб попка была пофигуристее и сиськи. А что внутри у женщины? Что внутри сокрыто? Может там первоклассная стерва! Может она прикидывается паинькой, чтобы охмурить вас и захомутать! Ладно, что об этом рассуждать. Внутренняя природа мужской души с течением веков не меняется!»

Астральным зрением Иратэль вдруг заметила резко набирающие силу изменения. Ауры лемуров заиграли совсем другими красками:
«Так, что там задумали эти красавчики? Ага, изнасиловать хотят. Ну что же, как говорится Сатана вам в помощь!»
- Девочки! – мгновенно среагировала Иратэль. – Быстро выскакиваем из воды, хватаем одежду, оружие и взлетаем!
Демоницы хорошо знали твёрдый характер, а тем более необъятный опыт надзирателя и советника по вопросам любви в подобных ситуациях, поэтому беспрекословно, а главное быстро выполнили приказ.

В этот момент из травы выскочили три лемура. Но через несколько секунд Иратэль и демоницы с охапками одежды и оружием в руках уже взвились в воздух и, усиленно трепеща крыльями, набирали высоту.
- Кокон невидимости! – бросила налету Иратэль и щёлкнула пальцами.
В следующее мгновение матовая пелена накрыла три взлетающие фигуры. Лемуры подбежали к тому месту, где только что были демоницы.
- Куда они подевались? Я видел, как они взлетают! Неужели они сходу набрали такую скорость? Эх, тьфу! – в сердцах сплюнул Сом. – Упустили! Упустили девок!
- Да уж, видно не нашего поля эти ягодки, – философски изрёк Век.
Хан натужно сопел. Он злился на себя:
«Как же я мог упустить её! Чего-то не понял. Что-то недоглядел. Как же они смогли так быстро улететь?!»
- Ладно, не отчаивайтесь. Поймаем в следующий раз, – вымолвил он, не особо веря собственным словам. – У нас ещё остался дом. Надо проверить что внутри.
- Хорошая мысль! – поддержал командира Век. – Пошли, проверим!
- Согласен. Может там ещё демоницы есть. Или ещё какие-нибудь девки! – расхрабрился Сом.

В это время две демоницы и Иратэль опустились на маленькую полянку за лесом.
- Снять кокон невидимости, – произнесла Иратэль и щёлкнула пальцами.
Матовая пелена полупрозрачной волной сползла вниз.
- Ну вот, девочки, молодцы! Дело сделано! Теперь можете наводить красоту. Времени у нас предостаточно, – с материнской заботой вымолвила Иратэль. – Вы прекрасно поработали. Я очень довольна вами!

***

Три лемура остановились на некотором расстоянии от Дома у Красной Скалы, прячась в густых зарослях.
- Ну что? Открываем дверь, врываемся, хватаем девок и валим их на пол, – шипящим шёпотом предложил Сом, как обычно в своём репертуаре.
- А если там кроме девок есть воины? – как бы, между прочим, осведомился Век.
- А что нам эти воины? Секиры наизготовку и вперёд! – гнул свою линию Сом. – Хан, что ты скажешь?
- Полагаю, что надо вежливо постучать в дверь. А там смотря по обстоятельствам. Если там лемурийки или демоницы – то можно познакомиться, а если воины – попробовать подружиться. Ну а если там будут нам не рады, то не расслабляться, держать секиры наготове, и по моему знаку одновременно атаковать, – прошептал Хан.
- Принято, – с неохотой согласился Сом.
Век молча кивнул.

Три лемура с секирами наперевес крадучись приблизились к двери дома и прислушались. Из дома не доносилось ни звука.
- Западня? – одними губами прошептал Век.
Хан приложил палец к губам, затем к уху. Лемуры напрягли слух. Вдруг они различили какие-то непонятные булькающие звуки. На лицах юношей застыло удивление.
- Кто-то храпит, – догадался Век. – Это храп.
Тогда Хан аккуратно постучал в дверь. Тишина, никакого ответа. Хан взглянул на товарищей и кивнул. Те подтвердили намерение ответным кивком.
Хан резко толкнул дверь, но остался стоять на месте. Теперь из открытой двери отчётливо доносились звуки заливистого храпа. Хан коротко махнул рукой. Лемуры осторожно вошли внутрь.

Перед их удивлёнными лицами предстала следующая картина:
Прямо на полу в одной набедренной повязке навзничь лежал Сур, разбросав мощные руки в стороны. Он крепко спал.
За столом, уткнувшись лицом в широкую глиняную миску с недоеденными апельсинами, неподвижно сидел голый Див. Из его открытого рта периодически доносились рулады богатырского храпа.
На столе в живописном беспорядке находились низкие корзиночки с яблоками и апельсинами, глиняные миски с огрызками яблок и банановой кожурой, полупустые бутылки с вином, кувшин с водой, раскрошенные куски белого хлеба, кружки и несколько стаканов из толстого стекла, частично наполненные вином.
Изумлённые лемуры опустили секиры.

- Так это же Сур! – с удивлением произнёс Сом.
- И Див, – добавил более спокойный Век.
- А где же девки? – всё ещё не веря в крушение навязчивого желания знакомства с прекрасным полом, растерянно вымолвил Сом.
В этот момент открылась боковая дверь, из которой с обнажённым мечом спокойно вышел Кам:
- Девушки покинули нас, – просто сказал он.
- А сколько их было? – решил уточнить Сом.
- Три.
- Эх, не везёт мне сегодня! – сокрушённо молвил Сом.
- Я так понимаю, ты – Кам, сын Верховной Жрицы Та? – задал вопрос Хан.
- Да, это я.
- Будем знакомы. Меня зовут Хан, – он коротко кивнул. – А это Век и Сом.
Его товарищи тоже кивнули.
- В таком случае рад знакомству, – дружелюбно сказал Кам, и вложил меч в ножны. – Присаживайтесь, откушайте, что послал нам Всевышний!
Лица трёх лемуров просветлели от приветливых улыбок.
- Это мы завсегда можем, – радостно сообщил Сом.
Он поставил секиру к стене и снял с левого плеча щит.