Вдох выдох. Часть пятая

Анастасия Бескровная 2
-Знаешь, эта стерва изменила тебя. Я не хотел говорить раньше, ибо это могло тебя задеть. Ты стал совершенно другим. Да, она предала тебя, спала с другим. Дура дурой. Но ты. Друг. Слышишь? Не отчаивайся. У тебя есть я - весёлый друг-собутыльник.
-Ахах, спасибо тебе огромное, Костя, я так давно не говорил с кем-то откровенно. Сейчас так спокойно. В наших бокалах виски, в наших лёгких вдыхается никотин и так хорошо. Ты прав, она изменила меня. Но ничего. Все исправимо!
-Красиво сказал. Будем!
-Будем!
Цок, цок, цок, цок, цок. И литра виски, как и не было. Я давно так не пил.
-Ну, че,Женя, пошли пройдемся?
-Пошли.
Захватил с собой бутылку водки и мы вышли на улицу. Ноябрь... Предзимняя прохлада. Чудесно. Иней таится на пожелтевшей траве. Словно пепел летит снег и тает, не успевая долететь до брусчатки.
Вдох выдох.
-Мы так много говорим обо мне. Давай, расскажи мне о себе. Как ты и как твои бесконечные бабы?
-Ох.. Веселье. Да все хорошо. Только я влюбился.
-Что?? Мой друг-закороленелый холостяк влюбился. Не верю. Как так? Кто она?
-Ахах, она невероятна. Зовут Кристина, я называю её Кристи. Я встретил её в парке. Она плакала, у неё с поводка сорвалась её любимая собака. Я познакомился с ней, успокоил её, мы нашли её песеля.
Она другая. Не такая, как те тёлки в клубах. Её хочется называть по имени, декламировать стихи, радовать любой мелочью, дарить подарки, заставлять её чувствовать себя счастливой.
-Вау. Ты так красиво говоришь о ней. Кажется, ты влюблён. И я так рад за тебя. Не упусти её. Видимо, это твоя судьба, та самая, твоя половинка.
-Хорошо, друг. Я понимаю, что это моя девушка. С ней так уютно и комфортно.
-Прекрасно, я рад за вас.
-Уже час ночи. Мне завтра рано вставать. Пошли домой?
-Да конечно. Спасибо, что вытащил меня. Извини, что так скучно провели время. Просто сейчас не до веселья.
-Хэй, ты чего. Все хорошо. Даже не переживай. Будет ещё вечер, нет, сотни, тысячи, миллиона вечеров, весёлых вечеров вместе.
-Тогда до встречи, Костя. Удачи тебе с той девушкой
-Спасибо, не унывай друг. Пока.
Садимся по такси и уезжаем по домам. Точнее я в отель. А он домой, в объятия любимой. У меня было так же. Так стоп. Я не хочу об этом.
Мне пришлось сменить номер, чтобы Аня не могла меня достать.
Вдох выдох.
День завершён. Просто завершён. Без подведения итогов. Всего лишь очередной день. Вдох выдох. Сон.