Putida commenta, лат. Докучные выдумки

Марина Троицкая
    У меня две ноги и одна,вдруг,начала создавать проблемы.Проблемы - это жизненная константа, их надо решать, ибо я не хочу быть жертвой, мне необходимо быть счастливой, но волшебной палочки у меня нет.И вот, есть диагноз и метода преодоления этой невзгоды.Я решаю проблему, ведь, мне надо быть счастливой.Чтобы достичь этого призрачного счастья, я ежедневно должна проходить многокилометровое расстояние с простой клюкой, а не с волшебной. Итак я приобретаю несколько элегантных клюшек сообразно своим туалетам, еще не особенно веря в успех лечения, но в глубине души надеясь, очень надеясь, что эти веселенькие палки я забуду, как страшный сон.Далее, в условиях столицы я нахожу джунгли, где и в летний погожий день можно не встретить праздношатающихся.Я заступаю туда в сумерках, припарковав машину рядом с небольшим уютным кладбищем, да простит меня бог за поминание всуе пристанища людей, покинувших мир...Я вооружена диковинным фонарем и обществом пса, угрожающей породы, пристально следящего за обстановкой, и не снисходящего до беседы со мной. Я привыкла к тому, к чему  априори привыкнуть не должна была и считала обременением и бессмысленностью.Я уже ждала этих прогулок.Моим дневным людям были неизвестны мои вечерние прогулки, их загадочность меня забавляла.
      Мне нравилось, что я решаю проблему своего выздоровления спокойно, без суеты. Я поняла,что нельзя чувствовать себя всегда довольной жизнью. Правда, иногда я сожалею - ведь всё могло быть иначе, если  лет пятнадцать тому назад я не опустила бы планку своих стандартов.Да, есть боль, но моя жизнь не стала скучной и непримечательной, а главное осталась возможность выбора жизненных ценностей, что делает нас успешными, и как сказал некто умный - даже, если ты голодный и спишь в сточной канаве.Да, у меня есть проблемы, которые я решаю сама. Пожалуй, это всё.