Прощальный подарок

Дорогая Ли Лу
Мое третье письмо, которое должно быть подарено бесчестное количество раз
Мое письмо, адресованное Дорогому Богу и позолоченному крестику, лежащему в маленькой комнатке старых, бетонных джунглей, на охрану которых встал самый бесстрашный зверь на этой самой планете - великодушный и слегка эгоистичный кот, напоминающий домашнюю рысь
Любимый, мой любимый
Я все еще в твоих крепких, немножко грубых и необъятных руках
Так и не научилась влюбляться, разочаровалась в собственных чувствах и практически потеряла возможность ощущать это притяжение, манящее с первого взгляда
Скажи, зачем это нужно?
Ведь у меня есть вполне милое лицо, нежный девчачий голос и несколько лоскутных платков, напоминающих настоящую цветочную поляну
Надену свои белоснежные, заточенные коньки
И буду дразнить тебя, медленно стягивая мешающую юбку
Давай разобьемся, разогнавшись до бесконечности?
Под мою щенячью боль в груди, в легких, в голове и на запястьях
Я могу быть ласковой, доброй и отзывчивой
Но отныне лишь заржавевший маленький замочек и ягодно-фруктовый шлейф - все мои подарки
Тебе, твоим друзьям и нашим с тобой словам
А на мне, впрочем как всегда, очередная твоя мечта
И спасенный медный крестик