Почему нельзя обижать и бить девочек

Рада Рожкова
   Девочки – будущие женщины. Они устроены сложнее и тоньше мужчин.
Их духовная организация с внутренним миром сравнима с хрупкой поделкой. В некоторых физических действиях, девочки слабее мужчин – это естественно, так как природа все продумала. Будущая женщина не  предназначена для тяжелого, непосильного физического труда. Бог дал женщине сильный дух, всепрощение и добродетели, возложил на нее тяготы душевные и физические, а для того чтобы она не сломалась и не надорвалась, дал ей слезы. Женщины могут какое-то время наравне с мужчинами  выполнять физический труд и даже быть сильнее их, но это плохо сказывается на них в будущем. Девочка, надорвавшаяся в детстве, в будущем может страдать физиологически, а у некоторых надломиться психика.
Такие женщины несчастны и что опаснее всего, если у таких женщин есть семья, они могут быть нестабильны в ней, так как надорвались в своем детстве. Кому нужна слабая, побитая жизнью, больная, легко и нервно возбудимая женщина. К сожалению никому. 
    Если мужчина оскорбляет женщину (даже если она в чем-то и провинилась перед ним), он показывает аморальность и деградацию личности.
    Наблюдая за нашей действительностью, можно ответить: если девочка направит все свои силы на защиту себя, то ее обидчику не поздоровиться.
Она будет действовать всеми методами, на которые способна. И всякие увещевания, проведение лекций на тему "Ты – будущая женщина и так поступать не должна", пройдут мимо нее. Есть я, и тот, кто меня обидел, сделал мне больно – я отомщу, я сделаю больнее. Я не буду играть по правилам и по каким-то выдуманным нормам.
    Бойтесь! Я выхожу на тропу войны.