За чаем!

Вазалия Валенсия
 Женщина красиво оделась, накрасилась и пошла в кафешку поглядеть на мужчин, да и себя показать.
"Какой вы бы хотели чай?" - спросил официант.
"Тот что подешевле, я не за этим сюда пришла!"
"А за чем, позвольте узнать?"
"Вам-то какая разница!"
"А что если вы мне понравились!"
 Женщина брезгливо покосилась на парня: "Чего-о, ты официант, прими заказ и выполняй молча!"
"Я помогу определиться с выбором!"
"Я не нуждаюсь в советах", - сказала женщина, обратив внимание на импозантного мужчину. Они встретились глазами, мужчина подсел к женщине и стал разговаривать.
 Принесли ромашковый чай. Мужчина спросил официанта, почему тот принёс самый простой чай?
"Желание клиента!" - ответил парень.
 Мужина обратился к даме:
"Понимаете, существует множество сортов чая, важно подобрать свой!"
"Какой вы галантный кавалер!" - ответила дамочка, заливаясь краской смущения.
"Вообще, женщине очень важно понимать понимать себя, чтобы рядом с ней мог оказаться достойный мужчина..."
"Ах, вы мне точно подходите! Скажите, а вы уже были в браке?"
"У меня и сейчас есть любимая жена!"
"Вот как?.. А как же так?!" - несколько растерянно спросила женщина.
"А вот так, мы познакомились у друзей, она угощала меня своим чаем. Помню, сделав глоток, я посмотрел ей в глаза и понял, что мы созданы друг для друга!"
"А зачем вы всё это рассказываете мне?" - спросила дама.
"Чтобы вы поняли смысл чаепития! Ах, да, разрешите представится, я хозяин этого кафе!" - мужчина развернул благожелательную ладонь.
 Женщина сконфузилась, подхватила сумочку и пошла, бормоча на ходу: "Мне надо выйти, я это самое..."

 Друзья, а какой сорт чая вы любите? И как пьёте?