Доченьке

Наталья Саньял
Доченька тихо сопит на диване,

Милый мой Ангел, спасибо тебе!

Ты меня выбрала в Свои Мамы,

Здесь, в этой Жизни, на этой Земле.

 

Ты не сердись на меня, что порою

Я забываю ответить словами,

Я тебе сердцем своим отвечаю,

Взглядом, улыбой и всею душою…

 

Я тебе песни пою, словно в детстве,

В мыслях качаю тебя на руках…

Глазки целую и звонкий твой смех

Слышу и радуюсь. Словно вчера…

 

Ты выбегаешь из детского садика,

Солнышком личико светит, сияет!

Скачешь на встречу и одуванчики

Гордо и бережно  маме вручаешь…

 

Милый мой Ангел, ты вырос, и вот уже

Ты не нуждаешься в теплых советах…

Можешь вполне о себе позаботиться,

Только теперь еще и обо мне…

 

Не забывай. И не надо досадовать,

Когда твоя мама не спит до зари…

Счастию маминому порадуйся,

И одуванчиков мне подари…



Радуйся, каждому дню, что мы вместе,

Что я ЖИВА… и ЗДОРОВА… и СЧАСТЛИВА…

А что проблемы,- так это временно…

Это ж не самое важное, правда ведь?

 

Ты не считай меня сумасшедшею,

Просто поверь, что я тоже работаю…

Сердцем! На будущее! А последствия,

Скоро проявятся милостью Божией.
 

… Доченька тихо сопит на диване,

Милый мой Ангел, спасибо тебе!

Ты меня выбрала в Свои Мамы,

Здесь, в этой Жизни, на этой Земле.