Журавли

Наринэ Владимировна
Осыпется черемуховый цвет, и буйно зацветут в садах пионы
Я так хочу навеки быть влюбленным, но рядом почему-то тебя нет...
Грозится небо громом и дождем,
И утром вновь меня жарою душит,
И мой покой душевный не нарушит,
Тот сон, где снова мы вдвоем...


Прости меня, я стал совсем иным,
Я-нервный, злой, давно в плену сомнений,
Я не прошу ни слов, ни наставлений,
И не вернусь уже к мечтам своим.

Устал от толп, от глупых оправданий,
Я спрятался от солнечных теней,
Я не хочу непосланных детей,
Я не хочу нерадостных свиданий.

Скажи одно-себе одно скажи...
Ведь я тебе немного в жизни нужен,
Пусть профиль мой навек остался в лужах,
Но я не стал противной частью лжи.

И мне всего хватает, в самом деле,
Не нужно мне-ни страсти, ни цепей,
Мне не вернуть прекрасных журавлей,
Которые в ту осень улетели.