Трактат 221, Билингвизм с Детства - Помощь Детям!

Петр Сюткин
        Эпиграф:

  “Вам никогда не понять один язык,
если вы не понимаете хотя бы два”
  (Джофри Уиланс)
     * * *

     Часть 1.

  Детей нужно с самого раннего детства
необходимо обучать - сразу двум (или трем) языкам,
чтобы они росли би-лингвистами – чтобы знали и
свой родной и 2-й (или еще и 3-й) язык -
для общения с другими народами.
---------------
  Родителям необходимо договориться,
что один из них, например, мама - всегда
говорит с ребенком на родном языке, например,
на русском, а папа - всегда - на ин. язе.
  Так ребёнку будет легко, он НЕ-будет путаться -
а очень даже упорядочнно будет воспринимать и
усваивать новую информацию.
---------------
  Желательно, чтобы этот 2-й язык (или 3-й) -
был очень простым и очень логичным.
  Лучше всего для этого подходит - Эсперанто
(сравнительно новый - ему только 130 лет,
специально разработанный международный язык).
   * * *
  Великий мыслитель человечества – Толстой Л.,
ознакомившись с Эсперанто, объявил всему Миру:
 “Я нахожу, что Эсперанто вполне удовлетворяет
требованиям МЯ (Международного Языка).
  Я убедился в его необходимости!
  Усвоение этого языка европейцами
- считаю делом первой важности!
  Лёгкость обучения его такова,
что получив эсперантскую грамматику, сло-
вари и статьи, написанные на этом языке,
я после 2-х часов занятий был в состоянии
свободно читать на нем!
  Затраты на изучение эсперанто, так малы,
а польза так велика, что нельзя не сделать
такой попытки!” (Лев ТОЛСТОЙ).
       * * *
==================
  Подробнее см.: Проза.ру,
Петр Сюткин, Трактат №111,
—"Эсперанто - гениальное Изобретение."
                * * *

        РЕЗЮМЕ

  Чтобы дети вырастали Умными (Мудрыми) Людьми -
нужно помогать им, нужно, кроме школы - еще и
дома с ними заниматься.
  Родителям нужно по Настоящему Заботиться
о своих детях (и о НЕ-своих тоже) -
и прежде всего - нужно по Настоящему Заботиться
об их Умственном Развитии, чтобы они вырастали
НЕ-бесталанными серостями, НЕ-бестолковыми
бездарностями и т.п., а Умными (Мудрыми) Людьми.
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Благородных,
Честных, Великодушных ... и т.п. Людей.
  Очень мало.
  А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов,
Дураков, Полудурков, Кретинов, Дебилов,
Балбесов, Имбецилов, Маразматиков,
Идиотов ... и тому подобного Быдла – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать
помогать Молодёжи – становиться Умными
(Мудрыми), Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
--------------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
  Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
им достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *