Что такое пидераз? Мутное названье!

Алексей Курганов
Что такое пидераз? Мутное названье!
Я гуляю по реке.  Будто заклинанье
Слово гадкое шепчу, напрягаю губы.
Я вчера ходил к врачу. Оказался грубым
Этот хмурый эскулап. Мял меня за ноги.
Щупал пятки, трогал бок. Вид имелся строгий.
А потом мне прописал клизму и прогулки.
И гуляю я теперь в тёмном переулке.
Этих самых пидерОв здесь полно я вижу.
Вон идёт один из них. С рюкзаком и лыжей,
На которой по воде можно прокатиться.
А в глазах его - тоска! Хочет удавиться!

Эй, товарищ пидераз! Ты скажи мне прямо:
За кого болеешь, гад? За «Спартак»? «Динамо»?
Иль резервов трудовых рад всегда наградам?
Не волнуйся, пидераз! И грустить не надо!
И верёвку мне отдай, что лежит в кармане!
И гуляй отседа прочь. Ты ж не на аркане.
Никому не нужен ты. Шлёпай с водной лыжей.
Завоюешь ты медаль. И никак не ниже!