Простая истина

Геннадий Прохоров
 «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу.» послание к Римлянам 8глава 28стих.
 Я долгое время, преимущественно из-за своих негативных ощущений, воспринимал события, происходящие в моей жизни как наказание, т.е. делал вывод, что допустим, когда кто меня обижает, унижает, делает и говорит то, что мне не нравится, или даже страшные сны и помыслы, да те же болезни или другие какие скорби и страдания, что всё это очень плохо, это зло для меня. И вот однажды, как говорится, осенило. А что если на всё это смотреть не как на наказание и воспринимать не как негатив, а совсем наоборот, как благословение! Как благословение, а значит с благодарностью. И что всё происходящее в моей жизни, в конечном результате для моего блага! Меня просто чему-то хотят научить, как уроки жизни и воспитания. Ведь если я часто просыпаюсь, то это на самом деле благо, потому что и ночью могу помолиться и прославить Бога. Болезни, чтобы остановиться и призадуматься, размыслить над своей жизнью, а правильно ли живу, не погряз ли в грехах и беззакониях(что зачастую именно так и есть). Или даже оградить отчего-то  плохого. Также и все другие конфликтные ситуации с людьми, опять же не для того чтобы мне как то навредить, а чтобы я научился состраданию, а не осуждению. И молился за тех людей, а не ругал, или даже желал чего плохого. То есть эти люди, отнюдь не враги мне, а помощники и даже своего рода друзья, так как они помогают мне исправляться, исправлять свой характер, свою жизнь! И даже более того, тот же сатана, нам не враг, и мне не враг, и Богу. Он ведь такое же творение Божие, как и все мы, и всё вокруг. Он просто сам пытается вести себя недружелюбно, и сам из себя делает недруга для остальных. Бог дал всем возможность выбора и свободу мыслить, и Он хочет, чтобы всем было хорошо. Но каждый для себя сам должен решить и определиться, в этом Благой Промысел Божий. Как же всё просто! А столько лет ушло на переживания и достаточно сильные, и даже из-за пустяков, и столько потрачено нервов. Благо, что ещё уберегли от нехороших действий.  Вы улавливаете суть? Только бы не забывать об этом, а постоянно иметь в сердце, душе и разуме(как я постоянно забываю). Ведь если посмотреть на то, что происходит вокруг, просто посмотреть так называемые новости, то один практически негатив, и показывают таких людей и такие их поступки и деяния, что ничего не остаётся, как только осудить всех и вся. То есть нас постоянно побуждают к осуждению, да и мы сами настолько уже приучили себя осуждать всех и вся. И вся наша жизнь наполнена эмоциями обыкновенно непостоянными и пустыми. И мы начинаем сопротивляться встречающимся обстоятельствам. Негативно их воспринимаем, нервничаем и иногда очень сильно, даже болеть из-за этого начинаем(со мной такое часто происходит. с гордыми это закономерно). А всё потому, что нарушаем повеления Господне.
«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас.» Евангелие от Матфея 5глава 44стих.
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы любите друг друга» Евангелие от Иоанна 13глава 34стих.
Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим»-сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Евангелие от Матфея 22глава 37-40стихи.
То есть мы нарушаем заповеди, повеления Божии, от того и страдаем. Когда же исполняем заповеди(чем показываем любовь к Богу и к людям), то непременно исполняемся радостью, а когда мы радостны, тогда счастливы.
Но никто не говорит, что исполнить заповеди просто, особенно в самом начале. Хорошо относиться к человеку, который или не нравится нам по каким-то причинам, или причиняет какой ущерб моральный, материальный или физический, это очень тяжело. А возлюбить так это совсем кажется невозможным и неприемлемым. Но все такие мысли лишь по причине наших чувств и ощущений. Так как мы в основном оцениваем происходящее и окружающих нас людей, опираясь не на разум, а на чувства, на возникающие внутри нас ощущения. Ведь если бы в первую очередь обдумывали и делали это спокойно и не предвзято, то избежали бы многих конфликтов, и сохранили здоровье себе и своим близким. Вот эта известная фраза «Утро вечера мудренее» говорит о том, что через какое-то время, когда эмоции успокоятся и начнёт работать ум, ситуация будет видеться совсем по-другому, а значит разрешить её можно будет разумно и правильно. Но, к сожалению, следует констатировать факт, что в основном эмоции, которые непостоянны и обманчивы, управляют нашим поведением и нашей жизнью. А так быть не должно. И именно в этом корень большинства наших проблем и жизненных неурядиц.