Из болтушки кусок

Владимир Лобарев
– В блюде БОЛТУШКА  кусков не бывает. – Из информационной болтушки. Я  задался  таким  вопросом,  какие  камни в фундаменте  «эпохи Распутина – Нового»  основные, угловые? Вообще. В этой книге нашел  ответ. Сила воли,  «Распутиных»  идёт либо от подвига, либо от полового извращения, либо от обречённости в неизлечимой болезни. В таких случаях люди бывают очень нервными, впечатлительными, они глубоко чувствуют, проникают в душу другого человека, читают мысли и даже предсказывают. – О! Это и мне интересно, я задумывался над этим вопросом и не находил ответа. Теперь прояснилось. Гришка – гений на второй основе.
  - Но есть и другая «загогулина»,  в основании этой эпохи. Оказывается, на чудеса падкие низы общества  (пирамиды) и верх её. Средина не поддаётся Распутиным. Низы – от вечной забитости, верхи – от материального пресыщения. Они  чего - то мистического, метафизического желают. Распутины их на этом ловят. И ездят на них. – О! Это я тоже предполагал, но высказать не решался. Короче, хороший «кусок» ты выловил в потоке СМИ – СИМ – РИМ – СМДИ. Теперь,  кадры, попавшие под влияние современных Григориев Распутиных,  легче выпутаются из их сетей! – Не так просто это сделать. В ту эпоху всесильная Церковь не смогла справиться со «святым чёртом».  Сегодня я всё тебе сказал. Если что сказать хочешь, говори, - я должен уходить, дела ждут.  В. Лоб.