Валя и пропавшая колдунья Глава 20

Наталья Клокова
Глава 20
Ошибка Василисы

Летучий крокодил догнал ковер-самолет уже за озером. Тот как раз садился в чей-то сад. Дракон,  как водится, сшиб хвостом уйму красных яблок и приземлился на поляне перед небольшим деревянным домом. На его двери сияла переливающаяся разными цветами надпись:
«Улетел в Персию. Вернусь в четверг».
Сзади кто-то недовольно крякнул. Валя оглянулась.
На нее глядел павлин. Недовольно и настороженно.
- Где мы? Кто тут живет? Почему яблоки никто не собирает? – стал сыпать вопросами Василек, выбираясь из рюкзака. Кот выпрыгнул вслед за ним.
- Это -  сад звездочета. Я здесь яблоки ел, когда Лешачиха бросила в меня бревном. Хорошо еще, Яга потом вылечила . К дому я тогда не подходил. И надписи этой странной не видел. Звездочет-то уж месяц назад  в родные края полетел. Как же в четверг? – удивленно проговорил Ванька
- Так он же не написал, в какой четверг, - насмешливо ответил кот. –  Может, он сегодня вернется. А, может, и нет. Восток – дело тонкое!

Девочка-котенок внимательно оглядела сад и, вдруг, заметила ковер-самолет. Он разлегся в тени огромной груши и время от времени бил уголками, Видно, нервничал.
Поделиться с друзьями своим открытием Валя не успела.  Двери домика отворились, и на пороге появилась Лешачиха и высокая, светловолосая девушка дивной красоты. Глаза у нее были удивительного ярко-синего цвета.
«Такие же, как у Василька», - подумала девочка-котенок.
- Мама! – воскликнул мальчик и бросился к ней. О том, чтобы подождать, пока отвернется тетка, он, конечно, забыл.

Красавица взглянула на мальчика и радостно улыбнулась.
- Василечек мой! – воскликнула они. Потом покачала головой и сказала, - А почему это у тебя рубашка шиворот навыворот надета? И как это ты умудрился ее застегнуть, глупенький?!
«Не такая уж она молоденькая, - подумала девочка-котенок. – Не успела сыночка увидать, уже ругает!
- Наверх! Живо! – скомандовал кто-то рядом.
Валя повернула голову и увидела Лешачиху. Она стояла на ковре-самолете, и тот не спеша поднимался вверх.

- Она улетает! – закричала Валя, но ее никто не услышал. Василиса , плача от радости, обнимала сына. Кот и летучий крокодил что-то ей объясняли, и на девочку-котенка никто не обращал внимания. И тут ее будто что-то подтолкнуло. Она мгновенно забралась на яблоню и прыгнула на ковер-самолет.
- Ты! – закричала Кикимора. - Опять ты!!
Она тут же схватила Валю за загривок и бросила вниз. Но ковер-самолет вильнул в сторону, подхватил девочку-котенка, и она снова оказалась рядом с похожей на медведя теткой.
- Брысь отсюда! – заорала Лешачиха, наступая на Валю. Та со всех сил когтями вцепилась в ковер. Ему это вовсе не понравилось, и он стукнул ее уголком пониже спины. Не больно, но обидно.
- Что, получила! – обрадовалась Лешачиха. – Вон отсюда!
Она топнула ногой и тоже получила шлепок от ковра, не удержалась на ногах и упала.
- Чтоб тебя мыши сгрызли, персиянин бессовестный! – Завизжала она, но, ковер, конечно, ничего не ответил.

Лешачиха сидела на золотистом ворсе ковра и ненавидящими глазами глядела на Валю.
- Что тебе от меня надо? – наконец, спросила она.
- Верни гребень Бабе Яге, а ковер Серому Волку. Воровать - нехорошо!
- Учить меня вздумала? Прыгай вниз, или задушу!– Лешачиха  скрипнула зубами так, будто хотела кого-нибудь загрызть и поползла по ковру к Вале. У девочки-котенка от страха стала дыбом шерсть на спине, и задрожал хвост. Что теперь делать, она не знала.
Рядом послышался шелест крыльев.
- Не трогай ее! И спускайся вниз! – закричал Ванька Лешачихе. - На волосы огнем дыхну – лысой останешься!
- Врешь! Ты не огнедышащий дракон!
- Сейчас узнаешь, какой я дракон! – страшным голосом прогремел летучий крокодил, и из его пасти вырвалось пламя. Кикимора побледнела.
- Вниз! – еле слышно приказала она ковру.

- За что ты со мной так? – обиженно проговорила Василиса, едва ковер коснулся земли.
- За то, что ты меня в лягушку превратить хотела! – закричала Лешачиха.
- Не было такого – возмутилась красавица.
Вдруг синие глаза Василька вспыхнули и он завопил:
- Было!  Я вспомнил! Когда они поссорились, тетя назвала маму свиньей! А мама сказала, что превратит ее в лягушку!
- Так это я от обиды! – воскликнула Василиса. -  Я не собиралась ее ни в кого превращать! 
- Волшебница должна думать, что говорит! – строго сказал черный  кот. – Похоже, все беды от твоей глупости!
- Она меня памяти лишила, гребень волшебный украла, а виновата я?! – возмутилась Василиса.

Кот помолчал и сказал:
- Бабушка Яга  и Серволк разберутся, кто  виноват, А пока нужно лететь назад и вернуть волшебные вещи их владельцам. А ты Валя – молодец! Стала смелым и умным котом! И зачем тебя опять становиться девочкой совершенно непонятно! Разве бы ты смогла остановить Лешачиху, если бы была человеком?  И поверь мне, усы тебе очень идут!
Валя промолчала. Да, ей нравилось в волшебном лесу. Но она тосковала по маме, папе и бабушке! А вернуться домой рыжим зверем с пушистым хвостом она совсем не хотела.