А я Надеюсь...

Зиновий Винокур
А я Надеюсь…
Или "Бабушка надвое сказала"
А Новые Выборы уже назначены…
По мотивам
http://www.proza.ru/2019/01/21/1870
http://www.proza.ru/2009/04/26/700
http://www.proza.ru/2008/12/27/430

Как-то получилось так, что "круговерть" повседневной жизни "завертела" меня в своей "карусели". И, только сейчас, проделав 156 километров за три часа (мы с женой навещали родственника в г. Омер, что находится рядом с г. Беэр Шева), я решил "засесть" за эти записки…

Итак, что мы имеем?
"Русские" опять показали свою силу?
Так, снисходительно, "сверху вниз", на нас смотрят рожденные в этой стране…
Некоторые искренне говорят привычное "коль хакавод" (наше "почтение")…
Иные, продолжают удивляться: "Зачем вам это всё нужно? Сидите тихо…"

Но… Мы уже давно ощутили свою силу для той Страны, где мы живём…
Так чего мы желаем?

Во-первых, мы хотим, чтобы, именно "здесь и сейчас" хорошо жили мы, наши дети, внуки и правнуки…
Во-вторых, чтоб Сила Возмездия, которой обладает Армия Обороны Израиля (что, по признанию ведущих экспертов в области военных достижений, входит в первую "пятёрку" самых сильных армий мира), не позволяла нашим врагам даже "поднять голову", а не то что нам угрожать…
А, если уж придётся воевать, чтоб не было у нас даже тени сомнения, что "дело наше – правое и мы, обязательно, победим…" И чтоб НЕ было у нас демонстраций по лозунгом "Дайте Армии возможность Победить"…

В-третьих, я Хочу, чтобы те, кто получит Высокое Доверие моих сограждан и моё,
ДУМАЛИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, О СТРАНЕ, О ЛЮДЯХ, КТО В НЕЙ ЖИВЁТ, а, только после этого, о политических и идеологических амбициях "своего секторального списка"…

Некоторые мне скажут: "Да успокойся ты… Всё будет по-прежнему… Ты же сам пишешь об этом…".

А я надеюсь…