Юрию. Это письма

Ольга Валентиновна
Из Ежедневника от тех лет.
Сегодня 01 июня 2019 г.: Вспомнилось моё определение моей свободы:

- Я сейчас переписываюсь с тобой. Это и есть моя свобода.

А я тогда была не разведена официально.
Мне нравилась моя свобода.
Мне просто было хорошо, спокойно и общалась я свободно. Мне же это нравилось!
О спокойствии надо писать отдельно. Сложная тема для той поры. Спокойно было от того, что ты мне "нравишься. Сейчас" и нравился тогда. Всегда нравился.

P.S. Это мой самый красивый заголовок. Перечитываю. В глазах проступают слёзы.
Как я тебе благодарна, Юрочка, за эти слёзы.
Я в детстве так часто ходила со слезами на глазах, что успела привыкнуть к обидам. У меня всегда глаза на мокром месте были. Но потом мне это надоело. Я стала сильной. Но с тобой мне даже плакать нравится. Ладно, хорошо! Не плакать. С тобой я не плачу. Это так боль уходит. Невысказанная.

Знаешь, я хочу с тобой заняться бегом. Здоровья прибавить!
Как так случилось, зачем я все эти годы бегала от себя?

Вот какую силу имеет моя фантазия!
Ночами я могу теперь - писать только себе. А ты делай свои дела. Встречи не будет. Мне бы раньше это понять.