Безумие

Надя Демидович45
Сегодня пятница,последний день учёбы. Третья четверть позади,ура!
Настроение у меня бомбическое,несмотря на то,что оценки у меня не из лучших. Но оценки не главное,правда же?
У нас отменили два последних урока,поэтому домой мы возвращаемся не в 19:30,а в 17:40.
Домой я иду со своей подругой Полиной.
Мы не спешим,идём, смеёмся,разговариваем.Ещё около 30 минут мы посидели возле её подъезда, поговорили,я собиралась уже идти домой.
- Блин,очень хочется гулять, - сказала Полина.
- Так пошли! - с радостью ответила я.
- Хорошо,только я быстренько забегу домой,положу портфель и пойдём, подождёшь?
- Ок,тебе 3 минуты, - со смехом ответила я.
- Эй,хотя бы минут 5, - говорит Полина,открывая дверь.
- Иди уже, - кричу я.
Полина вышла через 3 минуты, как я и просила,хахаха.Мы просто ходим.Мы не знаем,где погулять.Тут в мою голову пришла шикарная идея.
- Слушай,Полин,пошли на 15 этаж вот того дома, показываю пальцам я на дом,который напротив нас.Поделаем красивых фотографий,пока закат.
- Хорошо,пошли.

***
Пришли.Мы на 15 этаже.Тут безумно красиво,но мы видим не всю красоту заката.
Пока Полина делает фоточки,я думаю,как забраться на крышу.Тут лежит деревянный перевернутый стол,бутылка от пива,гвозди,сигареты,осколки от стеклянной бутылки.Дверь на крышу закрыта.Но есть и вторая дверь,через которую мы зашли сюда.До крышы совсем немного,если встать на дверь и поднять руки,вовремя зацепиться,то через секунду ты окажешься на крыши.
-Полин,я хочу забраться на крышу,попробуем?
-Ого,ну хорошо,я подержу дверь.
Я отдаю свой телефон Полине.Встаю на подоконник разбитого окна и хватаюсь за дверь.Цепляю ногу,но моя нога цепляется за угол двери,что мешает мне её нормально подвинуть.Я спускаюсь обратно.
- Я не могу,мне мешает угол двери, - со вздохом говорю я.
- Попробуй ещё раз, - говорит Полина.
Я снова поднимаюсь и быстро цепляю ногу,получилось.Я встаю и хватаюсь двумя руками за перила.Я уже на крыше. Полина передаёт мне свой телефон,я быстро беру его и бегу все фоткать.Тут безумно красиво.Солнце на одном уровне со мной.Я никогда такой красоты не видела.Дух завораживает.Я побегала,все сфоткала,в то время как снизу кричит Полина "ты скоро?"
Я собираюсь слазить.Отдаю телефон Полине.Я перекладываю одну ногу и ставлю её на дверь,потом другую, цепляюсь обеими руками за дверь и спрыгиваю.
- Боже,это не передать словами,насколько там красиво.Я не могу,ааа.
Мы стоим на лестнице,смотрим фотографии. Полина тоже очень хотела на крышу,но её подошва не может зацепиться за дверь.У нас есть одноклассница Вероника.Она частенько бывает на всяких крышах,поэтому Полина написала ей,где ещё на нашем районе могут быть открытые крыши.
Я смотрю в телефон Полины и рассматриваю фотографии.
- Здравствуйте,а что вы тут делайте?Я поднимаю голову и моя челюсть отвисает,когда я вижу МАМУ СВОЕЙ ПОДРУГИ.
-…Здравствуйте,- тихо отвечаю я.
- Кто из вас был на крыше?
Несколько секунд я стою молча,смотря на Полину.
- Я,- со страхом ответила.
- Зачем ты туда полезла?Я вызвала милицию,а вдруг ты какая-нибудь самоубийца.
Тут у меня застревает ком в горле.Она вызвала милицию.Только не это.НЕТ!Она спускается на свой этаж,что-то бормочит про себя,но я уже не слышу её.
- Пошли отсюда, - сказала я Полине.
Мы на улице.Хух.Слава богу.Мы гуляем.Разговариваем,но у меня не выходит из головы мысль о том,что она вызвала милицию.
Полина утешает меня.
- Да успокойся ты,никого она не вызвала,просто запугнула тебя.
- Ну может быть,ладно,забыли.
Мы сидим возле подъезда Полины.Она фоткает сине-фиолетовое небо.Очень красиво.
- Тебе не холодно?- спрашивает Полина меня.
-Холодно,по домам может?
- Да наверно,поки.Мы обнимаемся и стоим так минуту.
- Пока, - отвечаю я и ухожу.
Это самый лучший день.Я впервые побывала на крыше.Почувствовала этот нереальный адреналин.В тот момент у меня были смешанные чувства страха и радости.С ума сойти.
Единственное,что меня мучало,почему она думает,что я самоубийца?Наверное,если бы я и решила совершить самоубийство, то уж точно не на крыше и точно не в её доме.
Я могла пойти на другую крышу,просто это была единственная крыша,которая я знала, что будет открыта.А во-вторых,если бы хотела сделать это,то не взяла бы собой подругу.Мне не нужны свидетели.
Вроде и взрослые,но такие ещё глупые…