Забираю свои я крылья

Наталья Короткая
«Если тебя хотят приручить и посадить на цепь,
 то устрой бунт и забирай свои крылья»...

Забираю свои я крылья,
Больше их у себя не храни.
Я душой пред тобой обнажилась,
И доспехов лишилась своих.

Вечерами смотрю на звёзды.
По утрам кофеина вдох
Помогает вернуть мне воздух.
Знаешь, кофе не так уж плох.

Их грудной клетки выпущу птицу,
Чтоб могла дальше петь и жить.
Только как не остановиться?
Только мысли мне как запретить?

И понять – это было мгновеньем.
Не случайность, не просто шанс.
Надо было намного раньше
Завершить этот риверданс.

Я оставила без обороны
Замок, выросший из песка.
Так надежды порой разбивает
Беспощадной волною тоска.

Только лишь бы туда не вернуться
По тропинке из призрачных снов.
Только как бы не обернуться,
Не попасть в поток ласковых слов.

Я прорехи на сердце прикрою,
Крылья снова надену свои.
Чтобы жить, очень нужно порою
Сбросить прошлого цепи свои.