Всё об этом басе

Ефим Масти
All about that bass
Meghan Trainor & Kevin Kadish

Смотреть в исполнении Postmodern Jukebox
https://www.youtube.com/watch?v=aLnZ1NQm2uk

2019-06-01
Конечно, ты знаешь,
Я опять всё об этом басе,
Об этом басе, без высоких частот.
И, безусловно, ты понимаешь,
Что я лучшая в джазе,
Так красиво как я, никто не поёт!

Не второго размера девичья грудь, 
Бюстом своим вас умею встряхнуть:
Все движения делаю не наобум –
Я не зря получила эти бум-бум.
Мальчишки вокруг с тоскою в глазах-
Натянуты ткани в нужных местах.

Гляжу в журнал: фотошопно и лживо!-
Портфолио тёлок гнусно, фальшиво-
«Малышка, давай, сделай это сейчас.
Пусть нас раззадорят тело и джаз.
Дюймы прекрасны, и ждет успех -
Красиво тело твоё снизу вверх!»

Конечно, ты знаешь,
Я опять всё об этом басе,
Об этом басе, без высоких частот.
И, безусловно, ты понимаешь,
Что я лучшая в джазе,
Так красиво как я, никто не поёт!

Твердила мне мама не раз о карьере:
«Не беспокойся при нашем размере.
Мужчины ночами любят девичьи
Трогать бум-бум, что есть в наличии.
Вновь в моду введешь реальное тело,
Чувственный джаз, спетый умело.

Так что, если это то, что тебе нравится,
тогда иди и двигайся вперед, красавица!"

Поверила маме. Впредь мне суждено
Ценить всё то, что природой дано:
Я не буду на сцене ничтожеством -
Силиконовой Барби, убожеством.
Я не кукла с тонами визгливыми,
А певица с тембрами красивыми!

Конечно, ты знаешь,
Я опять всё об этом басе,
Об этом басе, без высоких частот.
И, безусловно, ты понимаешь,
Что я лучшая в джазе,
Так красиво как я, никто не поёт!

Обиды прощаю. Знайте, тощие суки,
Мужчины целуют мне плечи и руки.
Назад возвращаю всю вашу добычу-
Со сцены своих поклонников кличу.
Чужого не нужно, найдутся фанаты,
Будут и диски, и Грэмми награды.

Знаю, ты думаешь, жизнь не проста,
Что ты неизящна, и слишком толста.
Знаю, глупые парни тебя избегают,
Они в красоте не понимают.
Подруга, скажу я тебе достоверно,
Дюймы прекрасны, а ты совершенна.

Так что, если это то, что тебе нравится,
тогда иди и двигайся вперед, красавица!

Конечно, ты знаешь,
Я опять всё об этом басе,
Об этом басе, без высоких частот.
И, безусловно, ты понимаешь,
Что я лучшая в джазе,
Так красиво как я, никто не поёт!