Интуиция

Наталья Калининградка
Мы сами себе иногда проблемы программируем.
К интуиции не прислушиваемся.

Отпуск. Лето. Погода прекрасная, жарко.
С утра пораньше на подоконнике стою, штору новую вешаю, складочки укладываю, крокодильчики цепляю. Всё, закончила. Надо с подоконника на стул, потом на пол. На стуле лежат спортивные штаны сына, такие синие блестящие с белыми полосками. Думаю: «Штаны скользкие, как бы с них не навернуться». Отмахнулась от мысли, ступаю на стул, штаны едут в сторону. Со стулом вместе падаю, конечно!

Больно ноге, дома никого. Дурой себя обозвала, поскакала на кухню, из морозилки пакет с фасолью вытащила, к ноге приложила. К вечеру посинело у лодыжки, опухло. Болит. Нога в босоножку еле  лезет.
Пошла на второй день в поликлинику. Просветили – перелома нет, ушиб. Хирург говорит, наложим  лангетку. Что за зверь? Не знаю. Пожилая медсестра на кушетку на живот меня положила, с ногой чего-то делает, чем-то мажет, обматывает.

Лежу, больно, слезы вниз капают. Медсестра закончила работу свою, в лицо мне посмотрела: «Миленькая, не плачь, тебе повезло, трещины нет, а ушиб твой заживет». И по голове погладила. Вообще слёзы в три ручья!
Глянула  – на ноге такая большая белая лапа!

А у меня отпуск, а на дворе жара, а я плавать очень люблю…
Посидела в коридоре, повздыхала.  Но унывать – не моё. Ничего, через денёк на автобус и к озеру. В тихом местечке лапу сняла, тихонечко к берегу проковыляла и в воду!

Так что отпуск не загубила и опыт приобрела. Голова  чтобы мыслить, соображать, а интуиция, чтобы  к ней прислушиваться!