Топлес-дискриминация

Ник Коргин
  Ну, вот скажите мне пожалуйста, где справедливость?! Вот где, я вас спрашиваю?!!!
 
  Какая-то там пловчиха не успела опубликовать в Instagram свою фотографию топлес, как ей тут же какой-то олигарх предложил выйти замуж.
 
  Я уже третий день хожу по пляжу топлес - и ничего. Ни одна барышня даже не глянула в мою сторону.
 
  А я ведь тоже человек. Тоже хочу любви, тепла и ласки. И жену-олигаршу.
 
  Вот сегодня уже и галстук одел. Типа я интеллигент в десятом поколении. А результат...никакой. Правда оглядываться стали чаще, но как-то так осторожно. И почему-то стараются обойти стороной. Наверное чтоб получше рассмотреть какое счастье их ждёт.
 
  Завтра ещё и бабочку на плавки прицеплю. Чтоб уже наверняка видно было - аристократ.
 
  И всё же обидно: она топлес, так ей сразу всё. А я... Э-эх! Какая же не справедливость всё же!