я одна...

Просто Высоцкая
Знаете,наверное впервые я ощутила это чувство...Я одна...
Друзья есть,но в тоже время их нет...У всех свои дела,свои отношения,своя жизнь...
Знаете,словно в их жизни не осталось места для меня...
Может это звучит жалко,на вроде того,что я жалею себя...Хм...Может и так,может я и правда,жалкая.
Просто,паршивое чувство внутри...Одиноко...Пусто...И никуда от этого не деться.
Не знаю,может я плохой друг?
Так сказали бы мне,чтобы я могла это изменить или оставить этих людей.А то я только копаюсь в себе и не нахожу ответа.
А может мы просто переросли друг друга и нужно двигаться дальше? Почему кто-то на всю жизнь,а с кем то пути расходятся?
Наверное,так устроена жизнь и мы ничего не сможем изменить...Надо отпускать людей,когда это необходимо...но порой,это так тяжело...труднее,чем может казаться...
А пока,я сворачиваюсь колачиком на кровати и попытаюсь уснуть...Утром всегда легче,это всё вечера...Они заставляют ощущать все то,что не заботило тебя весь день...Целебный день...Жду когда наступит такая же спокойная ночь...