Te amo

Изумрудова
Я возвращаюсь к зиме. К бесконечным пустым дорогам. К толстой куртке на хрупком теле. К небу, тлеющему в закатной волне где-то за плечами.
 Я возвращаюсь к горячему чаю. Возвращаюсь к твоему взгляду... Путаюсь в порядке букв. Но вот... Твои объятия, звездное небо, березы и много-много снега.......


  И мне всё равно: любила ли я тебя... любил ли ты меня... Но я сохраню всю твою нежность, стремительность и страсть в своей душе. Но тебе и я отдала всё своё душевное тепло, которое до сих пор не могу восстановить... Мой апрель расцвел в декабре, но сейчас, в танце осыпающихся цветков вишни, я ясно вижу, что весна предала. Предала моё сердце.

  Ты знаешь, я так люблю весну...
Когда вишня белым одеялом укрывает землю...
Когда черемуха пьянит прохожих ароматом...
Когда весенние теплые ночи располагают поговорить, но говорю я лишь сквозь тексты...


 Твой взгляд оборвал всю цепочку событий, которые так неясно остались в январьских сугробах.


Te amo - произношу я вслух, будто пытаюсь себе доказать, что что-то есть дальше в твоих объятиях. Что есть что-то глубже чем то, что ты выставляешь напоказ... Ты говоришь много глупостей, но действуешь, проникая в самую глубину мыслей...

  Te amo. Неясный шепот ветра у тебя за спиной передает мои слова.

T     E      A     M     O