В поисках подруг и друзей

Лена Симонова
Мечтаю я всегда счастливой стать,
Много в жизни хочу я узнать и везде побывать.
С новыми, хорошими, интересными
Людьми завела бы я знакомства,
Чтобы в моей жизни наконец-то появилось яркое и тёплое солнце.
Чтобы прошли хмурые одинокие деньки,
Чтобы появились они,
Преданные, хорошие, добрые, милые подружки и друзья
И чтобы, наконец, в своей жизни стала я не одна.
Частенько хочу проводить время в весёлых шумных компаниях.
Я надеюсь и верю, что не устану я всегда ждать,
Что у меня со временем появятся такие люди опять,
Ведь раньше были у меня любимые подружки,
Но теперь они завели свою семью, сейчас им не до меня,
У них своя жизнь и свои разные дела.
Я сейчас почти с ними не общаюсь
И никогда с ними я не встречаюсь.
Но продолжаю я жить лишь одной надеждой,
Что, может быть, жизнь моя когда-нибудь изменится,
И станет всё, как прежде.
Найдутся новые хорошие подружки и друзья у меня,
И стану снова в своей жизни счастливой я.
Мне очень нравится со всеми общаться,
В моей жизни есть одна-единственная мечта:
Если у меня появятся новые подружки,
Чтобы никогда с ними не расставаться,
По возможности с ними почаще видеться и общаться.
Я готова быть самой хорошей верной подругой,
Стараться всех всегда поддерживать,
Как бы ни было им туго.
Несмотря на мой тяжёлый недуг,
Я изо всех своих сил стараюсь никогда не падать духом
И быть сильной, как бы ни мне не было тяжело и трудно.