будем целоваться

Изумрудова
приходи, будем целоваться!
я буду пальцами перебирать твои волосы, смотря в глаза, ибо в этот момент ты абсолютно расслаблен и потерян, и мне так нравится это.
приходи. в тебе столько нежности, что ты меня буквально душишь ей, и я очень люблю тебя за то, как ты преподносишь её проявление.
приходи. обниму, закрою глаза и расстаю. ты осторожными движениями, едва касаясь, пройдешься по ребрам пальцами, и я буду не в силах пошевелиться.
приходи, ты ведь знаешь эту простую игру "люблю - не люблю", мы с тобой однозначно держим в голове ответ. И я вновь задаюсь вопросом: "Когда ты успел влюбиться в меня?"
приходи, не забирай моё сердце. любить как-то непросто, но так сладко. вспоминать осторожные, еще довольно робкие, но полные страсти поцелуи до слабости в ногах приятно. вспоминать твой уставший, но живой взгляд и постоянное: "О, опять улыбается " и вновь улыбаться.
моя последняя несовершеннолетняя влюбленность обвивает сердце и ядовитыми шипами вонзается в него, проникая в кровь яд отравляет разум, и я слабой, бессильной походкой вновь иду к тебе бесцельно улыбаясь.
приходи. я обниму тебя так же уютно, как и всегда. не смогу выпустить из объятий и, уткнувшись в твою грудь, буду слушать сердце. оно не соврет.
приходи. я расскажу тебе какую-нибудь типичную глупость. ты будешь как всегда шутить, улыбаться и ждать, пока я вновь смело вторгнусь в твои руки, ведь я уже так привыкла быть частью тебя. еще раз вновь услышу: "иди сюда", - и вновь не выпустишь из рук.
приходи.