874 От Множеств к Единству

Александр Шипилов
    БОГ, захотев стать множеством, решил создать этот мир. 
Но что и как думал БОГ, решив создать этот мир, для нас, тайна велика есть, ибо пути ГОСПОДНИ неисповедимы.
   Нам же остаётся только предполагать. Предполагать пытаясь вспомнить, как же это меня угораздило так сильно привязаться к этому миру, что даже узнав, что в этом теле живу Я БОГ, никак не могу избавиться от мысли, что я человек.
   А почему я должен избавляться от мысли, что я человек?
Я БОГ, живя в этом человеческом теле, уже узнал, что это тело нереально, а это и было моим уроком и уроком каждого человека,
Каждый человек должен узнать, что его тело нереально. А для чего это нужно человеку? Это ему нужно чтобы избавиться от привязок к этому миру.
Если моё тело нереально, то какой смысл держаться за него?
Ведь, что такое тело? Это всего лишь моя мысль, моё представление о способе жизни в этом мире.   
Тогда почему же я человек так держусь за это тело, которого, по сути нет.
А держусь я за него, потому, что пока ничего не знаю о другой жизни.
Какой другой? О СВОЕЙ ИСТИННОЙ.
Ведь Я БОГ создал этот мир для увеличения количества ЛЮБВИ.
Но самое интересное, что я создал этот мир,  САМ ЯВЛЯЯСЬ ЛЮБОВЬЮ. 
   Так вот для того, чтобы иметь возможность жить в этом нереальном мире,  БОГ единственная РЕАЛЬНОСТЬ, должен был избавиться от СВОЕЙ реальности и отождествиться с нереальным телом, т.е. стать человеком.
И вот я стал им.
   Ведь только нереальный человек способен жить в этом иллюзорном мире, в иллюзорном теле.
Почему? Потому, что подобное притягивается к подобному.
Хотя говорить утвердительно, что человек полностью нереален, тоже нет оснований.
   Нереально в человеке только тело, а Я БОГ – СОЗНАНИЕ просто не могу быть нереальным, даже если бы и захотел.
Раз Я, всё ещё  держусь за этот мир, значит, ещё не до конца осознал нереальность этого тела. Но тем не менее нельзя сказать, что продолжаю топтаться на одном месте.
Какие – то сдвиги в СОЗНАНИИ всё – таки есть. Только не поймите эти сдвиги, как сдвиги в сторону дурдома.
Спасибо ГОСПОДИ, пока продолжаю осознавать реальность этого нереального мира.   
   Вот так в человеке, ИМЕННО В ЧЕЛОВЕКЕ, а не в БОГЕ сочетаются реальность СОЗНАНИЯ, и нереальность тела.
Но ведь в ПИСАНИЯХ говорится, что ВСЁ есть БОГ, и нигде нет НИКОГО, и ничего кроме БОГА. Не противоречат ли мои мысли словам ПИСАНИЙ?
Конечно же нет.
Ведь человека как такового нет, есть только БОГ, и я только, что писал об этом.   
   БОГ – РЕАЛЬНОСТЬ не имеет формы и поэтому в своём естественном виде, вне формы  не может жить в мире форм. А что такое вне формы?
   Человеческому разуму не дано представить бесформенное, хотя казалось бы и не так уж сложно.
Бесформенное это то, что не имеет физического тела.
Но, БОГ став человеком, не сможет вечно оставаться им. Почему?
Потому, что материя, усвоив данный ей урок, т.е. исполнив свою карму должна вернуться в своё исходное духовное состояние, т.е. опять стать бесформенным БОГОМ.
   На этом её миссия заканчивается. Т.е. заканчивается её игра во множества.
А что же будет после этой игры во множества? То же, что и было до этой игры.
А что было до этой игры?
   ДО ЭТОЙ ИГРЫ БЫЛ БОГ. Поэтому все тела – формы опять вернуться к НЕМУ до следующего воплощения.