Пионы

Галина Шахмаева
Поделки из пластилина Юлии Шахмаевой, в  8 лет. Фото Шахмаева М.Г.

1 июня отмечается праздник "День защиты детей"

Ярко светило солнышко первого дня лета.
Юлечка ходила по саду и пела песенку. Большой куст с крупными белыми пионами ее заворожил,вокруг летали пчелы. Внучка восторженно начала сочинять свои первые стихи,подыскивать рифму. Все были взволнованы ее радостью.  Решила и с вами поделится этой детской непосредственностью.

Стихи моей  внучки: Юлии Шахмаевой, написано в  5 ЛЕТ.

Ах,пионы,вы красивы,
Пчелы опыляют вас.
Вы цветочки очень милы-
Радуете нас!
            +++
          Подыскивает рифму:

"Я цветочки поливаю,чтобы было им свежо.
Любоваться будем ими-очень хорошо!"
              +++
      
       После дождя сочинила во дворе:

           "НЕБО,НЕБО ТЕМНОЕ
           ХЛЕЩЕТ ДОЖДЬ ГУСТОЙ,
            И ДОРОЖКИ МОКРЫЕ
            ПРЯМО ПОДО МНОЙ!"

          Юля поливает земляничку и сочиняет:земляничка ты вкусна!Напою тебя всегда!Будешь ты красненькой,до чего же прекрасненькой!"
            
Стихи моей внучки Юлии, написано в 6 лет.

        Ёлочка,ёлочка ты нарядней всех.
        Ёлочка,ёлочка,всюду звонкий смех.
        Раздаёшь подарки мне
        И весёлой детворе.

               +++
     Юле 6 лет

   Кролики,кролики,
  Мягкие,пушистые,
Белые и смелые.
   На поляне скачите,никогда не плачете.

               + + + 
            Юле 6 лет
          Поездка к бабушке.

 В календарике весна.
С мамой встали мы с утра.
Позвонили деду мы.
Дед мой выехать не смог,
Потому,что был сугроб.
Не приехало такси
На автобус мы пошли.
Весь народ идёт пешком.
Снег кругом,кругом,кругом! 20 марта 2011г
          + + +
 Стихи внучки Юлечки,6 лет

      Вот уже весна пришла
      Ручейки бегут.
      Птички не ленятся
      Песенки поют.
      Капает с сосулек
      Весело кругом.
      С мамочкой по улице
      В детский сад идём.
 
         + + +
У бабули День рождения.
Я дарю цветочки.
Сочиняю ей стихи.
И целую в щёчки.
    Сочинила Юля Шахмаева.6 лет.

   * * *
От конфетки просто таю.
От конфетки я летаю.
День рождения хочу.
Я конфетки получу.