Розовые очки

Эльмира Батаева
Те самые, которые очень настоятельно рекомендуют снять. И, что самое удивительное, чаще всего это рекомендуют сделать мужчины, которые не соответствуют картине мира женщины. А если еще точнее – которые НЕ хотят соответствовать. (Сломанные люди любят ломать других людей)

 В моей жизни эта история была с 16 до 23,когда каждый встреченный мальчик, парень, мужчина, рассказывал, что «Эльмира, пора бы уже снять с себя эти розовые очки!», ссылаясь на то, что идеальных мужчин не существует, ставя это в линейку с Дедом Морозом и Микки Маусом, - «Эльмира, все это сказки!»

И это действительно были сказками, просто фантастикой, как я могла слушать этот бред, и, что удивительно, как мне удалось отстоять своё право, сохранить свои «розовые очки».

Этот инсайт произошел пару месяцев назад, когда я поняла, что то, что называли «розовыми очками» - было просто моей картиной мира. В которую, да, не вписывались многие люди, что абсолютно нормально. (Если тебе нравится парень, но ваши взгляды на жизнь расходятся, это  не значит, что тебе нужно ломать себя, снимать с себя что-то и менять картину мира, это лишь означает, что это не твой человек. И как бы это не звучало фатально для 16 лет, это совершенно нормально, жизнь только началась, и она активно бережет тебя от всего не твоего. Скажи ей спасибо!) Это была небольшая ремарка для девочек, которые ищут ответы.

Когда я задумалась над этой темой, я начала вспоминать, кто мне говорил такие фразы, и, смогла найти очень точные и схожие черты: все эти люди были очень неуверены в себе, и оправдывали свои поступки тем, что это у меня завышенные требования. Если сильно утрировать, то всё это можно свести к простой фразе: «Да не бывает нормальных отношений, сними ты уже с себя розовые очки. Все мужчины такие!» Честно говоря, я правда не знаю, как мне удалось никого не слушать, и сохранить свой взгляд на мир. Но я пишу это, для того, чтобы помочь тем, кому это нужно:

- нет никаких «розовых очков», есть уникальный взгляд на мир, собственная картина мира, мироощущение, моровоззрение, называй, как нравится, и это никак не делает тебя ни хуже, ни лучше (лучше всё-таки делает))), это просто ты, и вот ты – именно такой.

- «идеальные отношения», которые все ищут, это не история про Кена и Барби, которые случаются у избранных, это то, что происходит с тобой, когда ты обретаешь своего человека. В этом нет никакой ни магии, ни мистики, просто будь достойным и создашь достойное. К разговору об отношениях – их вообще не ищут, как клад (клад же кто-то закапывал, ДЛЯ СЕБЯ, правда?!), их создают. И самое главная ошибка тех, кто ЖДЕТ идеальные отношения, в том, что они их ЖДУТ, будучи далеки от идеала. (А какой вообще этот «идеал»?!)

- пока ты не уверен в себе, тебя даже бабушка на остановке разведет на что угодно. Образно, разумеется. (Или?!) Когда становишься большой девочкой, про «розовые очки» любят говорить женатые мужчины, убеждая, что это совершенно нормально, да и так живут все. (Но так не живут все! Так живут конкретно они. И судя по всему, не очень счастливо!) И вот пока ты в себе не уверен, и «боишься упустить любой шанс», где ключевое слово «любой», эта авантюра может показаться заманчивой, но все же авантюрой.

Ваш уникальный взгляд на мир – это ваше богатство. Это именно то, что поможет вам реализоваться, добиться своих целей, мечтать, двигаться вперед. Не поддавайтесь, не обтачивайте себя под чужие стереотипы и представления о правильном, будьте такими, какие именно вы есть, потому что вы именно такие - прекрасные!

Справедливости ради, расскажу о том, как все эти люди, с 16 – 23 рассказывающие мне, как неправильна моя картина мира, что нужно скорее «малыш, снять розовые очки», уже после, когда я поняла, что дело не в очках, а во мне, что именно это делает меня и мою жизнь прекрасной (когда я полюбила и приняла себя), начали рассказывать мне, как я удивительна, и как им хочется моего общества, потому что только со мной они чувствуют эту атмосферу, как я добра, и как мне повезло, что я такой родилась.

Я добрая и искренняя – не потому, что родилась такой, а потому, что глядя на всех людей, которые пытались причинить мне боль (дабы потешать самолюбие, но делая это от своей собственной боли), решила, что не хочу быть, как они. Как говориться, когда просишь у Бога помощи, он приводит в твою жизнь тех, кому ты сможешь помочь, когда просишь терпение, он дает тебе ситуации, где это терпение нужно будет проявить. А когда просишь любви – он дает тех, кому твоя любовь необходима. Если хочешь быть лучше – тебе даются ситуации, где ты можешь этому обучиться, сделав верные выводы, приняв верные решения. Мы становимся лучше – в каждой ситуации, в которой поступаем правильно. Поэтому, ваши «розовые очки» - возможно эту лучшее, волшебное, прекрасное, именно то, что поможет вам осуществить все свои мечты, и наполнить жизни людей счастьем!

Берегите свою уникальность, и не причиняйте зло своей душе!) Своему человеку вы соответствуете по умолчанию!)