Ожерелье для Медеи. Гл. 20 У Маркоса будет сын

Лена Широкова
Из части 2 «Гнездо Белого Лебедя"

         Глава 20    Медея еще до поездки в Швейцарию почувствовала непонятные ощущения и решила проверить себя на беременность. Но закрутилась в работе и забыла это сделать. Спохватилась только спустя два месяца. Тест подтвердил ее догадку.
    Она обрадовалась. — Наконец-то, у нее будет ребенок! Осталось узнать пол. Но до тех пор, пока не узнает, Маркосу о беременности — не скажет. Тем более, что она —все еще - продолжала на него сердиться за инцидент с «жучками».
 — У вас мальчик — сказали ей специалисты накануне проведения научных чтений с коллегами из Риги.
 
      Надо поставить Маркоса в известность, — решила она и позвонила «мужу»:—Хочу сегодня провести вечер вместе.
 - Я заеду за тобой очень скоро, – пообещал он.
 — На озеро? Или - на мужскую территорию, —спросила Медея, когда они приехали на виллу.
 — На твое усмотрение. — ответил притихший Маркос. Он чувствовал, что у Мари серьезный разговор и боялся очередного «прокола» со своей стороны.

     Они долго гуляли в парке, общались между собой, с птицами, но Медея - Мари так и не решилась начать разговор о ребенке.
 — Я вижу, тебе холодно. — Пойдем в дом — предложил Маркос. — Что ты хочешь на ужин?
 — Полагайся на свои желания. Мне достаточно кефира.
 — Ты в порядке? — заботливо спросил Маркос Мари, когда та выпила кефир и вышла из-за стола.
 — Мне, что-то холодно. Лучше я прилягу, – сказала она и направилась в спальню.

      Обеспокоенный Маркос пошел следом. Он укрыл жену пуховым одеялом и прилег рядом. Стал нежно целовать, а потом спросил: — Ведь ты хотела мне, что-то сказать?
 — Да. Хотела сказать, что у нас будет ребенок. — Сын.
 — Ты это точно знаешь? — встрепенулся Маркос.
 — Куда уж - как точно. Ему — уже два месяца.
 — А, что же ты молчала?! — Он сжал Медею в объятиях. Потом поднял ее на руки и стал кружиться по спальне, радостно, повторяя: — У нас будет ребенок! У меня будет сын!
 — Ты только меня положи на кровать. А то —еще уронишь ненароком…
 
    Маркос посадил Медею в подушки, подоткнул одеяло, а сам — в азарте стал отплясывать, что-то вроде чечетки, непрерывно повторяя: — У меня будет сын!..
   Он чередовал пляску с прыжками к Медее-Мари для восторженных поцелуев, а она сидела в подушках и заразительно смеялась вместе с ним.
     Неизвестно, как долго Маркос мог выражать свою радость по поводу неожиданной и такой — счастливой для него новости, но только Мари взмолилась:
 — Ну, хватит уже! — Завтра у меня трудный день. Прошу тишины и хорошей музыки!
   
   
     Продолжение следует https://e-shirokova.ru/