моё - совсем чужое, родное - далекое совсем

Изумрудова
ты пространство моё.
земля моя.
воздух.
сковывает грудную клетку чувство, что вроде нехватки кислорода,
которое давно вонзилось острыми шипами в сердце.
во взгляде твоем
нежность.
я проиграла в этой войне.
проиграла. проиграла. проиграла.
просто смотреть в глаза.
без поиска смысла.
без вынужденной романтики или рифмы.
просто прикасаться едва пальцами,
без излишней пошлости,
на секунду,
зная, что этот момент принадлежит двум.
двум безнадежным.
просто знать,
что самое важное - это то неловкое для тебя объятие,
когда говорю, что ты мне нужен.
я вновь взъерошила твои волосы,
ты вновь самозабвенно смотришь.
не можешь с губ сорвать нужные слова,
но срываешь поцелуй,
и если бы ты знал,
что происходит здесь на перепутье душ,
ты бы не помнил себя.
обнимаешь покрепче,
лишь бы не сказать лишнего,
типично безумного,
зная,
что я люблю.
ты осторожно нежен моментами,
и сам ведь забываешься...
забываешься в моих руках,
а я в твоих.
и вот, мы, расцепив самые теплые объятия,
попрощались навсегда в порыве глупости.
думаешь после такого,
я смогу еще сильнее полюбить кого-то?
не знаю.