Кто съел вишенки?

Ольга Зарецкая
Мама Вика испекла вкусный тортик  и украсила его вишенками. И пошла на работу.

Когда вернулась, застала половину тортика, но без единой вишенки.

-Интересно, cпросила мама, это кто же у нас так пирог кушает? 
Папа сказал,  что он увидел пирог именно в таком виде.
Алеша сказал: Я вишенки не выковыривал!
Рома сказал: Я не ел,   мне нельзя! У меня аллергия!
Коля вообще ягод не ест,  это всем известно.
Маленький  Сережа молчал.  Ему еще 9 месяцев. 
Странно – сказала мама- Так не бывает!  Ягоды сами  исчезли ?

Я не ел – снова сказал папа.
Алеша сказал: Я вишенки не выковыривал!
Рома сказал: Я не ел,   мне нельзя! У меня аллергия!
Коля вообще ягод не ест,  это всем известно.
Маленький  Сережа молчал.  Ему еще 9 месяцев  Но, увидев,  что мама сердится, приготовился реветь.

Тут Коля предложил: А давайте позовем бабушку Наташу!
У нее есть волшебный телевизор,  она по нему всегда все про нас видит!

Мама обрадовалась:  Как же мы забыли про бабушкин телевизор!  Сейчас мы ее позовем!

Тут Рома сказал строго:  Не надо никого звать!   Сами разберемся!

Вся  семья дружно расхохоталась!  А громче всех - маленький Сережа!
Он ведь все понимает,  хоть ему еще 9 месяцев.