Синтетический наркотик вранья

Анна Гриневская
В Советском Союзе власти тоже врали народу. Но делали это довольно изящно и с уважением.  И цензура нас оберегала от многих  мерзостей жизни. Причем действенно оберегала.

Вот к примеру наша типичная советская семья. Мама, папа, я и младший братик. Четыре человека. Актюбинск. В семь утра родители уезжали на работу, и в шесть вечера возвращались. Я во втором классе, брат в первом.
Наши пять пятиэтажек на огромном пустыре, рядом железная дорога, лесопосадки и новостройки. По сути, весь день мы были предоставлены сами себе. Двери квартиры не всегда были закрыты, двери подъезда вообще были  расхристаны.

Мы лётали повсюду - играли в лесопосадках, прыгали в кучи песка со строящихся стен, бегали в прохладе перекрытий с рулонами стекловаты, собирали карбид и с упоением смотрели, как он шипит в воде, даже не морщась от едкого запаха.
 
Мы наслаждались жизнью и свободой, вообще не подозревая  о темной стороне жизни. Причем беспечны были даже взрослые.

И с нами ничего не случалось!  Стайки смеющихся детей, всегда во что-то играющих и дружных. И неважно, жили ли мы в областном центре, райцентре или маленьком степном поселке - эта внутренняя уверенность, что все будет хорошо и мы все равны, действовали везде, объединяя нас. 
Вранье подтверждалось нашим образом жизни. Это было качество. Натуральное.

Сейчас же качества нет, поэтому пропагандоны вынуждены изобретать синтетический наркотик вранья.
Именно наркотик.
Потребителям, то бишь, наркоманам от пропаганды, требуется все большая доза.
Доза вранья. Об Украине. О Европе. О США.
И неважно, что детей нельзя теперь вообще оставлять без присмотра, и дома все чаще напоминают тюрьмы с зарешеченными окнами и железными дверями. Имеют значение наркотики: что там в Украине и что там на загнивающем Западе.

Излечение наркоманов почти невозможно. Да и кто позволит слезть с иглы пропагандистского вранья? Знаете, какие деньги тратятся на эти наркоконцерны по производству синтетического кокаина пропаганды? Ежемесячной зарплаты Соловьева хватило бы на то, чтобы вылечить нескольких детей, или уберечь от оптимизации школу и ФАП в селе.
 
Народные деньги расходуются не во благо народа, а на производство наркоты для удержания его в нищем состоянии, да еще, чтобы и вякнуть не смел.
Но грезил величием и упивался празднованием того, что для остального человечества есть величайшая трагедия и день скорби. 

Ломка будет ужасной.