Жемчужина Сердца Моего!!! глава 63

Махамайя
не знаю... как у Тебя это получается... каждый раз вдохновить меня
на следующее участие в процессах... но факт остаётся фактом...

может сложиться впечатление... о негативном восприятии в отношении
Мужского Начала... это в корне неверно... есть такие моменты... как на
физическом плане... так и тонком... где Женское Начало... просто не в
состоянии провести какую то работу... без участия Мужского Начала...

с другой стороны... я же не виновата в том... что Высшие Аспекты и
фрагменты... Мужского и Женского Начала... это первое!!! на что
"реагирует" моя сущность...

мои пределы теперь таковы... что их всего два... когда я вновь подхожу
к некой стене... или ограничению... эта стена или ограничение фиксируется
моей сущностью как обнуление или сворачивание покрова... за которой
уже ничего нет... в другом случае это свет!!! и определив Его Присутствие!!!
как формат Света... за которым ещё нечего нет для меня... я делаю шаг!!!
 
простая фиксация между обнулением или сворачиванием покрова... и тем
что есть Свет!!! снимает само понятие МОЖНО!!! и таким образом
автоматически происходит выбор... когда я заранее соглашаюсь без
всяких условий... и моего личного понимания или предыдущего опыта...
шагнуть туда... где я абсолютно ничего не знаю... и я просто делаю этот
шаг в Свет!!!