Раскрывающая солнечный клад земли

Ольга Спесивцева Юурал
Солнечные лучи проглядывают сквозь
Еще нетронутые природным  гневом  ветви...

Запах влажного, гасящего утреннего тумана, уходя - медлит...
Прикосновение плотного ветра дает  чувствование:
Каждое зерно говорит великие истины - вместе мы...

Это мой  побег, это мое счастливое место в природе…
Природа - причина, почему я еще здесь...
Она знает меня -обнимает меня, не отводит,
Любит меня,  обожает меня...взаимно входим...

Ветер...сейчас не стремится покорить, не обижает...
Он, прикасаясь,  проникает, просеивает, ответвляет...
Подражая путешественнику  античности,
Начиная новую главу в общении со мной, но не с личностью. 
Но, ветер коварен…  его опыт – эрозия...
Слушаю шепчущие волны природы...на прозе я...

Музыка природы  смелая...
Её огненная сила неизведана, неподвижность необуздана,
Таинственная  и волшебная - не земной силой веданая...
Дающая то, что когда -то унесли...
Раскрывающая солнечный клад земли...