Часть 18 Танковый биатлон

Виктор Черных
  Часть 18 "Танковый биатлон"
 
  Не не не... не надо мне говорить.
  - Дружище, ты же пехотинец, что ты можешь рассказать нам про танковый биатлон?
  - Ну кое что могу, я же всё-таки участвовал в нем.
  - Ты участвовал в танковом биатлоне?! Как так то?
  - Ну просто я участвовал в нем в качестве зрителя. Тем более я расскажу не про сам биатлон, а про то как мы туда ехали.
 
  Сейчас я поведаю вам эту интересную историю. День был самый  что ни на есть обычный и он бы ни чем не запомнился, если бы не одно "НО". Через зам.ком.взвода нам довели что нужен доброволец желающий поехать на танковый биатлон... но дорога за свой счёт. И именно мне поручили эту задачу. Это оказалось не так то и просто как я думал вначале. Те кто хотел ехать, тех не пропускало командование. А те кого они согласны были отпустить, те не хотели ехать за свой счёт. Получался какой-то заколдованный круг. И тут меня осенило, а почему бы мне не внести свою кандидатуру. До Москвы же не до Владивостока цены не должны быть заоблачными. Тем более в Москве у меня родственники которых я не видел очень давно. Сказано сделано.
 
  Началась подготовка, надо было получить офисную форму одежды... ведь ту что я уже получил я отвёз домой за ненадобностью и отдал отцу. Надо было заказать футболки и кепки с названием бригады. Именно в такой форме одежды мы и будем ходить на эти соревнования.
 
  С бригады набралось 12 человек. Нас постоянно собирали, инструктировали, проводили смотры... а о дате выезда ничего не говорили. Я уж думал что ничего не будет... как вдруг сообщают что выезжаем уже завтра. И о чудо, едем мы не за свой счет, министерство обороны обеспечивает наш переезд... точнее перелёт. Как выяснилось мы полетим на военно - транспортном самолёте.
 
  В четыре утра мы уже были в парке... и дальше всё как в армии. Водителей забыли предупредить что ехать надо сегодня и они не пришли. Вместо запланированного на пять утра выезда мы выехали в наверное в двенадцатом часу дня. Я даже волновался что мы можем опоздать на самолёт, как потом выяснилось это было совершенно зря. Нашей колонне из КамАЗа с бронекапсулой и БТРа сопровождения надо было добраться до военного аэродрома в Моздоке. Мы же в Чечне, по этому без БТРа никуда.
 
  В пункт назначения мы прибыли после обеда. Там нас ждали ещё три такие же команды как и наша, с Шали, Калиновской и с Моздока конечно тоже. Всего нас набралось человек 50. Там же пришлось купить ещё один комплект футболок и кепок, но уже с эмблемой округа. А вот самолёт нас не ждал... пилотов забыли предупредить. Ох уж эта армия. И самолёт был всё ещё в Москве.
 
  Нас разместили в одной из казарм, в той... в той в которой я уже жил когда служил в Моздоке. Но тогда мы располагались на 4-ом этаже, а теперь на 5-ом. С тех пор казарма пришла в упадок, краны не работали почти во всех кубриках. Двери и шкафы были сломаны. А на пластиковых окнах не было ручек. Ну ничего, нам то всего одну ночь перекантоватся.
 
  Самолет действительно прилетел на следующий день. Мы загрузили в него вещи и расселись сами... а потом выгрузились... а потом снова загрузились... и так до самого вечера. В Москве не давали посадку, погода не лётная. Что ж ещё одна ночь в Моздоке.
 
  С утра мы опять на взлётной полосе, но на этот раз грузится не торопимся. И вот наконец-то дают добро на взлёт. Мы рассаживаемся, ни каких стюардесс, нет команд пристегните ремни, потому как ни кресел ни ремней нет. Есть только лавочки вдоль бортов да по середине. Забегая вперёд скажу, во время обратной дороги средний ряд был снят и часть пассажиров сидели прямо на полу. Да здравствует военная авиация. Элюминаторы находятся за спиной и чтобы в них посмотреть надо выворачивать шею. Ну да ладно, всё равно смотреть на облака быстро надоедает.
 
  Прилетаем в Подмосковье, аэродром Чкаловский и... нас опять ни кто не ждёт, от слова совсем. Это наверное такая старая военная традиция.
 Долго катаемся по части. Не могут определиться куда же нас всё-таки поселить. Казарма как казарма, НО В НЕЙ ЕСТЬ ТОРГОВЫЕ АВТОМАТЫ. Для меня это прям шок. Вот она цивилизация.
 
  Жили мы в одной части с иностранными болельщиками... но кормить нас водили в другую часть. Видимо решили что кормить нас тем же чем кормят иностранцев будет слишком жирно. Вот уж действительно, Россия щедрая душа. Сначала мы ходили в одну часть, а потом в другую. Там нас постоянно пытались озадачить, то пройти строевым по плацу, то спеть песню. Но так как мы все до единого были в гражданской форме одежды, мы это просто игнорировали.
 
  Про сам биатлон рассказывать не буду, вы наверняка видели его по телевизору. Расскажу только одну забавную историю. Так как биатлон длится долго а кушать хочется, нас отправили на полевые кухни. Там как раз помимо "Танкового биатлона" шло соревнование полевых кухонь. И так как мы немножечко патриоты мы пошли к нашим. Уже издалека мы увидели что повара что-то помешивают, а их трубы шёл дымок.  Как оказалось помешивают они воздух... им не выдали продукты и они стояли там чисто для показухи. Было бы смешно, если бы не так печально.
 
  За две недели я обошёл все выставки на полигоне, съездил с экскурсией на красную площадь и ВДНХ, повидал родственников. На мой взгляд поездка удалась. Да и наши не подвели, заняли первое место.
 
  Этот рассказ не получился такой же лёгкий и весёлый как остальные. Это конечно же не хорошо... но и не плохо. Это нормально. Как в том анекдоте, борщ то конечно вкусный, но иногда и супчика хочется.