Вдох выдох. Часть четвёртая

Анастасия Бескровная 2
Вспышка. Я с горечью открываю глаза. Проснулся в дешевом отеле. Не было сил вставать с кровати. Будто кто-то очень близкий ударил прямо под дых и ожидает услышать от меня "Спасибо".
Не смело встаю с кровати, иду в ванную и смотрю на себя в зеркало и не узнаю. Не узнаю того молодого и амбициозного парня. Кто ты, чужак в отражении зеркала?
Мои черты лица так изменились. Щеки пропали, вместо них будто два кулака, огонёк в глазах пропал, но остался фитиль, всё так же шрам на левой брови из-за драки с кем я уже и не помню, а губы... Скольких я целовал, скольких предавал и скольким лгал. Да и это уже неважно. Сколько раз мой рот нелепо расстягивался в улыбке, хотя, я сам этого не желал.
На висках сквозь гущу тёмных волос кое-где пробивается седина. Да пожалуйста, сколько угодно. Мне плевать.
Мне так безразлично все это. Вся эта кутерьма притянула меня за уши к осознанию того, что я всё упустил. Увы. Мне 33. Я усомнился в той самой, что зажгла во мне пламя. Проблемы на работе. Мне кажется, что скоро меня и вовсе уволят. С отцом давно её виделись. Ох... Как же хочется приехать к нему, в Крым. Крепко обнять и сказать, как же я скучал. Показать свои рисунки, редкие стихи, что прячу за поясом. И услышать от него одобрительное "Молодец, сынок! Я горд своим сыном. И уверен, что мама бы гордилась тобой".
Мама... Если бы её не убил фиброз, я бы был самым счастливым человеком на земле. Ведь наша семья всегда была эталонной. Родители не ссорились. А если и ссорились, то по веским причинам. И все были счастливы. Пока фиброз - монстр, что высасывает всю жизнь и энергию из все ещё молодого тела не вырвал у меня это счастье. 20 октября 2000. Странная дата. Но это дата её смерти. Пуф... И человека нет. Так просто. И что это. Божья воля? Сатанинские прихоти? Вселенский поток? Холистика? Эффект бабочки?
ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Просто смерть. Увы.
Вдох выдох.
Наверное, сейчас я должен был думать о Ане, о её лжи и измене. Но нет. Да пошла она к черту. Я перегорел, как лампочка в нашем... Её подъезде. Может, это шок и я до конца не понял, что случилось. Но на удивление я спокоен. Хоть и сломлен.
Но я свободен! У меня нет ничего и никого. Я пуст. Ах нет же, нет. Это свобода!
Ох.. Да. Лёгкие радуются свежему воздуху в свободной комнате, в свободном мире, в моем мире.
Или это самообман. Неужели я строю сейчас иллюзии? Не знаю, честно. Но с ними проще, легче. Только больно потом разбиваться о скалы реальности. Сейчас иллюзия счастья и свободы кажется панацеей. А на самом деле, увы, очередная плацебо.
Но я знаю одно. Я жив. Но сломлен. Но плевать, я прошёл через многое и уверен, что и это мне под силу.
Вдох выдох. Ох черт...
...
Ахахахах, это так похоже на исповедь. Может, это она и есть. Только перед самим собой.
Мои мысли оборвал телефонный звонок. Это был Костя. Мой старый друг. Он хороший парень, но по своему сумасшедший. Я всегда ему удивлялся. В свои 35 он выглядел на 25, он был один, но его всегда окружала очередная дама на одну, может, пару ночей.
-Хэй. Друг. Привет! Я слышал, что у тебя сложный период в жизни. Хватит киснуть. Собирайся. Я жду тебя в баре в 18:30
-Ох... Так неожиданно. Да всё в порядке. Хорошо. Там встретимся.
-До встречи.
Время.  Я потерял счёт времени. Целый день я провел в номере. Ох... Я почти ничего не ел. Только яблоко и виски. Странное сочетание. Но мне ничего не хочется. Просто ничего. Ничего.
17:03.
Фак. Уже так много времени. Я подскакиваю с постели, иду в душ, смывая с себя всю грязь и весь пот недавних мыслей.
Выхожу из душа, включаю радио. Быстро собираюсь и вот. Я готов. На часах 17:51. Пора ехать к Косте.
Я вышел из отеля. Сел в Такси и поехал на Пушку, где мой любимый бар и там ждёт мой друг. Он удивится, что я и без машины. Просто выпил. Да плевать.
Вдох выдох. Приехал. Я встретил своего друга.