Не пора ли русским принять ислам?

Виктор Сапрунов
 
Фельетон.

Мы вымираем. Вымирают в основном русские, те, кто есть становой хребет России, те, кто всегда вытягивал нас из любых передряг.
Давайте не будем прятаться, - как это делал Путин, - за Великую Отечественную, - а разберёмся, наконец, и, если это ещё можно, выправим положение. Во многих публикациях стали разбираться с демографией, и справедливо указывать на экономику, которая мешает наладить семейный быт.
Конечно, мы видим, что президент Путин и его свита спохватились, и вместо откровенного хамства чиновников всех мастей, стали пропагандировать свою приверженность семейным ценностям. Но в то же время указы, подписанные президентом, говорят об обратном: за счёт ущемления семейных отношений, за счёт лишение гарантий развиваться их хозяйствам, указы Путина открывает путь к обогащению новых легионов торговцев. Упомянем навскидку некоторые из них: лишение семьи квартиры за неуплату коммуналки, сокращение сроков пускания в коммерческий оборот семейных хозяйств. Это означает, что имущество семьи уже можно закладывать, продавать в минимальные сроки. Есть и другие не менее одиозные указы, говорящие, что для путиных и их друзей семья есть всего лишь средство для обогащения.
Семьи у нас в стране перешли в режим выживания. Я живу в маленьком городке, где есть трехэтажная центральная больница, а рядом с ней возвышается над всей местностью пятиэтажное здание. Так вот это здание, если просто называть вещи своими именами, есть абортарий. Там, правда, совсем небольшое место занимает роддом, но в целом там занимаются абортами и их последствиями.
Демографические дела попали в такой разнос, что впору поставить вопрос о том, а есть ли у нас семьи вообще. Исследования показали, что в наших семьях супружеская неверность практикуется в 40% семей. Так может быть под старой формой моногамной семьи уже вызрело что-то другое? Быть может, мы уже общество, где существуют семьи, в которых несколько мужчин живут с несколькими женщинами?
Недавно в интернете прочитал о разговоре двух подружек. Одна другой говорит: « И осталась она одна – одинешенька со своим мужем». Так может стоит озаботиться, и, принимая во внимание существующие реалии, отрегулировать существующие положения, угрожающие нам смертью.
Когда читаешь очень убедительные  работы, в которых наши негаразды с демографией объясняют экономическими причинами, то задаешь себе вопрос: « Всё это так, но почему у наших соседей – мусульман с демографией всё не так катастрофически? А ведь живём мы в одной стране, имеем дело с одними и теми же путинскими чиновниками». Так может нам принять ислам пока не поздно? Вполне возможно, что с  исламом я немного погорячился. Но с другой стороны: «Пусть безумная идея, - как пел Высоцкий, - но не рубите сгоряча».