Часть 15 Попытка номер раз

Виктор Черных
  Часть 15 "Попытка номер раз".
 
  Как я уже говорил страсть к оружию и желание служить в армии у меня появились ещё в детстве. Но ответственность я уже тогда не любил, по этому о том чтобы отучится на офицера я даже и не думал.
 
  Сразу же после увольнения со срочной службы я решил пойти по контракту. Сказанного, сделано...
 
  И вот я, уже прошедший мед. комиссию стою в республиканском военкомате с личным делом в руках. Ехать мне предстояло в Абхазию, а именно в Гудауту. Чтобы стать там миротворцем.
 
  В военкомате, к моему огорчения, меня назначили старшим группы... А ответственность я ой как не люблю. Я уже представлял как буду собирать возможно пьяных товарищей по всему вокзалу... да и на всём протяжении нашего пути. Но на моё счастье, группа состояла всего из одного, интелегентного вида товарища. Возможно  интелегентным его вид делало наличие очков. В общем мне стало легче... и спокойнее.
 
  Нам выдали ВПД до границы с Абхазией и мы помчались в неизвестность. По пути мы купили пива... вкус был странный. Мы купили ещё... вкус тот же хотя марка другая. И чтобы совсем убедится купили и третью палтарашку... вкус был такой как будто бы они из одной бочки.
 
  Абхазия встретила нас ярким солнцем и разрушенным и расстрелянным ж/д вокзалом, который ни кто и не пытался востанавливать. На вокзале нам встретился военный патруль. Где совершенно счастливый солдатик, с бланшем на пол лица сказал "Проситесь в нашу батарею, она у нас самая дружная". Помню я ещё подумал "Если это самая дружная, то что происходит в недружных?"
 
  До штаба мы дошли без приключений. Там нам сообщили что денег платить будут много... когда президент подпишет приказ об этом. А пока не подписал платить будут мало. И дали время на размышление. Так как мы в дороге не ели, то решили найти кафе и в нем уже и подумать, за тарелочкой чего нибудь вкусного и горячего.
 
  Кафе мы нашли быстро... к несчастью там торговали ещё и чачей. Обед перетёк в пьянку... В своё оправдание скажу что я выпил немного и был практически трезв.
 
  Когда мы пришли обратно в штаб, товарища я почти что нес. В общем нам с ним сделали записи в личном деле "Прибыл в нетрезвом состоянии. В подписании контракта отказано." И сопроводили за ворота.
 
  Проблуждав по городу примерно час мы вышли обратно к штабу. Где нам уже в более ультимативной форме сообщили что если мы не свалим  то сидеть нам на гауптвахте.
 
  Время было уже позднее, надо было что то думать о том где заночевать. И мы опять пошли в ту же кафешку. Узнав о том что нам негде ночевать, хозяин кафешки предложил заночевать у него. Благо его дом был рядом с магазином. У него оказалось два дома и пять дочерей. А сам он был комбат в отставке. Весь вечер он, хозяин двух домов, машин и магазина рассказывал какой он бедный. Мне, выросшему в однокомнатной квартире с родителями и сестрой. И донашевавшему чужие вещи было не понять его проблем. Как по мне у него всё было хорошо.
 
  С утра нас разбудили стрельба в горах, но я списал это на охотников. И мы двинулись в наш долгий путь домой.
 
   Подсчет оставшихся финансов поверг в уныние... нам не хватало на два билета на автобус. Но наглость второе счастье. С толпой мы протиснулись в автобус и заплатили лишь за одного.
 
  Перейдя границу мы на последние финансы купили бутылку минералки... знаете ли минералка с утра это не роскошь, а средство передвижения. И остались без гроша в кармане.
 
  Взяв на вокзале билеты на поезд, благо нам выдали ВПД хотябы на пол дороги. Мы пошли на море... Я решил не упускать такой шанс и искупался.
 
  К пункту назначения мы прибыли поздно вечером. Вышли к трассе... причем, чтобы срезать часть пути прошли через кладбище. И стали ловить попутный автотранспорт. Авто-стоп был нашей единственной надеждой добраться до дома.
 
  Визг тормозов и перед нами машина... но радости мало. Из неё выпрыгивает девушка и говорит что водитель хотел её изнасиловать... Машина уезжает.
 
  Девушка сообщает что была на день рождения подруги, естественно выпила... а какой-то друг именинницы предложил её подвезти а в пути стал приставать. Она слёзно просила проводить её до дома так как очень боялась.
 
  Её дом находился на таком же расстоянии как и мой... но в противоположной стороне. Собственно мы находились посредине, между её домом и моим, что до её, что до моего было где-то 45 км. Но отказать девушке мы не могли.
 
  И вот мы уже втроем ловим попутку. И понемногу идем... ночь холодная а на ходу можно согреться. Наконец мы ловим попутку... и выясняем что идем не в том направлении. Разворачиваемся и идем обратно... снова попутка, но она к сожалению довозит нас лишь до точки с которой мы и начали.
 
  Холодно... ноги болят... очень хочется спать... глаза просто слипаются... кажется веки весят по три тонны. Мы идем вдоль трассы к своей цели. Где то  на пол пути мы все же останавливаем попутку и довозим девушку до дома. Теперь нам и самим надо как то добраться до дома. Снова трасса... снова голосовать...
 
  О чудо... попутка! Но она довозит нас лишь... лишь  до того места откуда мы и начали свой путь.
 
  Решаем разделится, одному поймать попутку легче чем двоим.
 
  Домой я попал после обеда... я бы даже сказал ближе к вечеру.
 
  В пути я фотографировал всё что мог и по приезду даже проявил эту пленку... Но потом она бесследно исчезла и я не сделал с неё ни одной фотографии.
 
  Адрес товарища был беспощадно уничтожен стиральной машинкой, в которую он попал вместе с джинсами.
 
  Личное дело мне удалось переделать, нехорошую запись удалили и я ещё раз попытался пойти по контракту. Но это уже другая не такая веселая и длинная история. Так что рассказывать о ней я думаю не стоит.