Старик

Парвин Гейдаров
Старик. Старика был сын он ушёл от него, потом умер его жена. Он совсем осталось один.  Он сказал сыну однажды я хочу с тобой поговорить. Сын грубил пожалуйста папа, о чем ты можешь поговорить. У тебя все уже прошлом. Толко воспоминания, старику это очень не нравился, но он сказал сынок это опыт, тебе понадобится. Сын ушёл, отец спросил куда он туда где интересные люди. Старик тоже выходил из дома. Он сидит в парке к нему подходит молодой общительный парень. Дед зачем вы здесь?  Так начинается беседа, конце он знает что старик каждый день здесь, и сидит в этом скамье. Каждый день он приходил. Каждый день разговор. Имя и фамилия старика вместе состоял из 16 букв, и он каждый свой разговор начинал с последним буквой, потом второй день перед последний,  потом ещё перед, имя и фамилия старика был Агылманд Тедбирин. Его первый разговоров начался с Немецкой оккупации, второй игры в детстве, третий разведке как он работал, он знал что этот парень журналист и хочет воровать его книгу. Старик был очень мудр. Хотел оставит наследство, доброе имя сыну. И все рассказал, он понял что парень записывает его голос, но делал вид что ничего не понимает. Через 16 дней он сказал сынок я все закончил, он как то во время разговора просил номер телефона от этого парня якобы что нибудь вспомнить будет звонить ему, парень очень обрадовался и дал сотовый и домашний номер, старик спросил как твоя имя?  Тот ответил Дызд. Он через своих друзей узнал владельца этого номера оказалось Дызд его имя Хиллегер фамилия Сыпазоа отечества. Через месяц он спросил у продавцов книгу который автор Дызд Хиллегер, ему ответили да этот книга есть все хотят его читать, это воспоминания его деда. Старик был очень расстроен, несмотря что он бывший разведчик старость дал о себе знать у него случилось инфаркт. Его книгу выдают за другого, он хотел что его сын был горд за него, здесь его имя нет. Но заранее все подготовил, в больнице сказал сыну, сынок это популярная книга ты читал его? Сын сказал да , очень интересно. Воспоминания деда автора. Отец сказал нет это моя книга автор воровал мою воспоминания, когда ты хотел найти интересных людей на улице, не понял что я самый интересный человек. Я заранее все спланировал. Роман состоит из 16 книг. Каждая книга начинается на обратном расчёте моё имя и фамилия, я так расшифровал, обращайся суд докажи это, он суде доказал, авторства дали сыну и вознаграждение 1 миллионов долларов аплодисменты. Этот момент больнице своём койке старик моментально чувствовал облегчение и умер. Сын хотел дать эту радостную новость к отцу и видел его нет, сказал ты до своей смерти оберегал меня.