Вдох выдох. Часть третья

Анастасия Бескровная 2
Раз, два три. Я жив. Меня нашла скорая без сознания. У меня сотрясение мозга. Я в больнице уже второй день. Мед сестра позвонила моей жене и оповестила, что со мной. И вот... Проходит не больше часа и появляется моя Анюта.
Хрустальные слезинки покрывали её бархатистую кожу, губы вновь искусаны. Она подбегает ко мне и крепко меня обнимает. Я обнимаю в ответ. И меня будто парализоловало. Пару дней назад она гнала меня из дома лютой ненавистью. А сейчас? Радостно обнимает и радуется, что жив. Лицемерие?
Не похоже. Я зол, ведь, как оказалось, чтобы понять, как важен тебе человек, с ним должно что-то случится, ведь так не канает. Но плевать. Просто плевать. Вдох выдох. Я обнимаю её и вдыхаю её запах. Ммм...
 Она пахнет корицей и ванилью, а  волосы запаха свежей ежевики.
-Ну, как ты, милый? Ты прости за тот вечер, я была не права. Пожалуйста, прости меня. Если бы не я...
-Хэй, тише, всё хорошо. Мы оба были не правы. Я не злюсь и понимаю. Тсс. Все хорошо.
-Спасибо тебе. Как ты себя чувствуешь? Что говорит врач? Тебя выпишут сегодня?
-Моё солнышко, да нормально, только болит голова. Говорит, что сотрясение мозга. И очень повезло, что скорая меня нашла. Как сказал врач "Вы везунчик, ещё бы пару часов и пошёл бы отек мозга, а там и серьёзные последствия, летальный исход,  благодарите бога!"
-Господи, спасибо. Я так рада, что всё обошлось. Я даже не хочу думать о том, если бы...
-Тише, всё хорошо сейчас и это главное.
Мы поговорили, говорили о разном, но я начал узнавать в ней ту девушку, которая разожгла пламя внутри меня. Так мило улыбается, прикусывает нижнюю губу и смотрит на меня, иногда делает серьёзный вид. Ах, как же она смеётся, а её голос... Я люблю эту женщину больше всего не свете.
Мы поехали домой, минута за минутой, час за часом, день за днем, неделя за неделей. И вот...
Месяц рая сменили ссоры. Аня опять начинает выносить мозг, а я опять молчу и терплю это. Я не могу сказать ни слова, будто мне отрезали язык. Всё, что я мозг это возмущенно вздыхать и не более.
Аня так изменилась. Мы на грани пропасти - развода. Каждый день - новая ссора. Я перестал молчать. Слишком много накопилось. Я стал говорить о том, что сидело внутри меня столько лет.
-Да, заткнись ты уже! Хватит! Как же ты мне надоел. Лучше бы тебя вообще не было. Я ненавижу тебя! Ты испортил мои отношения с родителями, столько раз ты отказывался с ними видеться. Просто, потому что они поссорились с твоим отцом.
-Да, пошла ты... Твои родители даже без встреч могут вынести мне мозг. Я не хочу их видеть после слов, которые так обидели моего отца, цитирую "Ваш сынок не достоин нашей Анюты, у него нет престижной работы, даже машины нет, ни связей, ничего. Да и ведёт себя так, словно вообще никто его не воспитывал. Мы с Любой уверены, что твой Женя бросит нашу Анюту, он же вообще не внушает доверия"
-Их тоже можно понять, они хотели лучшего для меня, а получилось вот это. Мама была права. Лучше бы вышла замуж за Олега.
-Какая же ты стерва. Ненавижу. Иди к своему Олегу. Меня в покое оставь. Если так жалеешь, давай разведемся?
-Я многое от тебя ожидала, но не долго. Зато теперь могу сказать это без угрызений совести. Я полюбила другого. Больше двух лет мы с ним вместе. Тебе...
Я делаю вдох выдох, закрываю глаза, вспышка. Мой мир рушится. Моя любимая уже не моя. Я жил в иллюзии, которая строилась ей же годами. Жил во лжи. Как же я не заметил этого раньше. Молча беру куртку, рюкзак, собираю самое необходимое и выхожу прочь навстречу новой волне ветра.