Откровение попугая Зорро

Кристина Арнаутова
Всем привет! Я пожалуй самый необычный гость Домика Пышных роз. Меня зовут Зорро и я попугай. К тому же ещё и говорящий! Вот решил тоже пооткровенничать, а точнее пожаловаться на своих хозяев. Дело в том, что сегодня утром, в день нашего отъезда, я был бессовестно ими забыт! Можно сказать брошен на произвол судьбы! Мои хозяева уехали без меня! Да уж, честно говоря, не ожидал я от них такого... Вы спросите, как это получилось? Да я и сам толком не понял как... Подозреваю, что детишки решили пошалить. А может по неосторожности получилось, кто его знает... Но проснувшись утром, я увидел, что дверца на волю открыта! Ну я и решил воспользоваться моментом и немножко прогуляться в саду. Себя показать и на других, так сказать, посмотреть. Я и не думал, что мои хозяева так быстро соберутся. Но это ладно, торопились видно. Но уехать без меня! Такое не прощается! Они даже не соизволили открыть полотенце и проверить, есть ли я в клетке! Я просто в шоке! Когда я вернулся с прогулки, дом был закрыт и никого не было! Сначала я конечно расстроился и здорово обиделся. Но потом подумал. Какими бы ни были мои хозяева, все равно они меня любят и жить без меня не могут, и конечно же за мной вернуться! И уж тогда я им все выскажу! Пожалеют, что говорить меня научили! Да..! Вот только  вопрос, как скоро они пропажу обнаружат... Путь к дому около четырех часов... Ну да ладно! Решив наконец не терять времени, я продолжил свою прогулку в саду. Тем более, не каждый же день такой случай выпадает! В садике было много пернатых, и я решил кое с кем пообщаться. Первого, кого увидел, вернее услышал, был дятел. Уж очень усердно он стучал по электрическому столбу! Вообще-то это меня удивило, решил узнать, зачем он это делает. Подлетел поближе познакомиться. Пришлось покричать немного, не с первого раза был услышан. Дятла звали Ву, и он был постоянным обитателям домика, а вернее этого столба. Так вот, возвращаясь к столбу, Ву объяснил, что оказывается таким способом он добывает себе еду. Ведь в этих древесных столбиках скапливается всякая мошкара, комарики, и многие другие насекомые. Я извинился за бестактность, но поинтересовался, не болит ли у него голова? Ведь это же железную голову и нервы иметь надо, так надрываться каждый день. У меня бы вот точно заболела ... Он мне объяснил, что оказывается, у них, дятлов, в этом плане все природой продумано, и голова надежно защищена пористой хрящевой прокладкой, принимающей большую часть отдачи от ударов. Как бы своеобразный шлем. Представляете, 20 ударов в секунду -с такой скоростью может стучать дятел! А ещё за один раз он может съесть более 1000 муравьев! И не лопнет!  Мне стало интересно попробовать, тем более что в плане добывания еды мне придется кое-чему научиться!  Ведь я ещё не завтракал! Дятел любезно предоставил мне свое местечко. Я присмотрел себе муравья, и хоть обычно я ем другую пищу, но выбора у меня не было...Я прицелился, стукнул, как мне казалось, клювом со всей силы.. И очнулся на земле... Оказалось, вместо клюва, стукнулся головой, и вот результат! Ко мне сразу подлетел дятел с валерьянкой и сова. Убедившись, что у меня нет  признаков сотрясения мозга, и я в порядке, не считая нескольких ушибов и просто моего вполне естественного испуга, они успокоились. Да, не так-то это просто, пищу добывать, подумал я. Зато с совой познакомился. Её звали Оули и она была тоже постоянным обитателем сада. Сказала, что живет здесь уже много лет, всех вокруг знает. Спросил у нее, как она добывает себе пищу. Оказалось, что ей живется тяжелее, чем дятлу. Ест она в основном мелких грызунов. Охотиться на них ночью. Еще и не всегда получается. Раз на раз не приходится. Порой приходится и без ужина оставаться. Поэтому многие совы не живут долго, от голода погибают. Тут я начал понимать все плюсы и минусы жизни в дикой природе. Свобода свободой, но тарелочку с едой тебе никто не поднесет! Да, голод не тетка, надо было что-то непременно делать. Хотел поклевать каких-то ягод на одном из деревьев, но сова вовремя предупредила что они ядовитые. Попробовал клюнуть букашку, ползущую по траве, но тут какой-то крот в буквальном смысле слова из под земли вылез... Хотел водички из пруда испить, но там какая птица огромная, неизвестого мне вида, уже глаз на меня положила. Испугался я, и на дерево взлетел. Смотрю, какие-то птички красненькие на ветках сидят, поют красиво! Я к ним. Оказалось, что это кардинальчики. В саду не живут, но в гости залетают. Показали мне какие ягодки можно клевать, какие нельзя. Немного перекусил, и показалась что жизнь стала налаживатьмя! Кроме того, познакомился еще с некоторыми постоянными обитателями сада. Аллигатор с супругой оказались очень дружелюбны и приветливы, пара счастливых черепашек, лягушка-волшебница... В общем, приятная компания. Я даже выучил несколько фраз на их языках! Вот только предупредили меня, что не все такие добрые и безобидные как они, и чтобы я был не очень доверчивый! Но это я уже и сам понял.. И тут я заметил одну красивую птичку! Ах, до чего хороша! Вся разноцветная, перышки аккуратные, поет красиво! Подлетел к ней познакомиться. Сел рядышком и заслушался просто. А она глазки закрыла и поет в свое удовольствие, наверное о чем-то своем, девичьем. Душевно так! Ну и я тоже так глазки прикрыл, сижу, наслаждаюсь... И вдруг кто-то на меня с разбегу налетает, атакует, я не удержался и оказался на земле, но и там меня в покое не оставили. Вижу краем глаза, что такая же птица, но самец видно, приревновал к своей зазнобе и давай меня клевать, так что только перья с меня полетели. Пытался ему объяснить, что ничего плохого и в мыслях не было, но безуспешно. Уж очень ревнивый оказался! Пока сова с дятлом не вмешались, и не обьяснили ему ситуацию, заклевал бы до смерти! Смотрю, подружку свою забрал, и куда -то полетели вместе... Да, вот она, жизнь на воле, опять задумался я. Привык я уже к своей домашней жизни. Я ведь у хозяев с самого детства, про предков своих даже и не знаю ничего. Мои хозяева мне и папа и мама. Детишкам своим в подарок меня в магазине купили. Так что я другой жизни и не знал. Тарелочки с едой и водичкой всегда были наполнены, содержали меня в чистоте. Грех жаловаться... Жили мы дружно, говорить меня научили. Что-то мне взгрустнулось, заскучал я по ним. Да и смеркаться уже стало. Запаниковал немного. А вдруг с ними что-то случилось! Всякое в дороге может быть. Старался плохие мысли отгонять, а тем временем на всякий случай местечко укромное для ночлега стал искать. Хотел рядом с совой пристроиться, но ей надо было на охоту лететь. Она мне подсказала на ветке что-то типа гнездышка соорудить. И вдруг смотрю, на соседней ветке готовое вроде как уже есть! Попробовал там пристроиться. Эх, зря я это сделал! Темновато уже было, не рассмотрел, что оно занято уже было. Угодил в гнездо с чьи-ми то птенцами, а тут мамаша вернулась. Я хотел птенцом притвориться, думал не заметит в темноте, и уже клювик для еды раскрыл. Ох зря!..Что тут началось! Ещё и отец семейства тут как тут оказался. В общем, выкинули меня  из их гнезда, клевать начали, не знаю чем дело бы закончилось.. Но к счастью, услышал родные голоса хозяев и закричал что было силы! ,,На помощь! Я здесь!"
Конечно они очень сильно перепугались за меня, увидев в каком я состоянии. Признаться, перьев я потерял немало. Но были счастливы, что вообще меня нашли! Я хотел уже клюв открыть чтобы высказать всё что накопилось...
Но посмотрел в их глаза и передумал. 
Ладно уж, прощу на этот раз. С кем не бывает. Они ведь тоже страху натерпелись. Думали, потеряли меня навсегда!
Я попрощался со своими новыми друзьями. Поблагодарил за помощь и гостеприимство. Может быть когда-нибудь ещё увидимся... А пока я с удовольствием возвращаюсь к своим дорогим хозяевам и своей жизни. Да уж, всё познается в сравнении. Так что, цените ребята то, что у вас есть!

Из сообщения от хозяев попугая хозяевам дома
,,Мы были счастливы у вас отдохнуть! Спасибо за прекрасно проведенное время в вашем замечательном доме! Простите что доставили неудобства, забыли нашего пернатого. Так уж получилось. Но зато нам теперь нескучно живется. Он у нас птица  очень к языкам способная. Схватывает все на лету! Пока нас ждал, кое-чему научился. И теперь иногда нам кажется, что у нас в квартире живут и совы, и дятлы, и лягушки, и даже крокодилы... Так что отдых у вас нам запомнится надолго!"