Просто Ленин Отвечаем...

Рустем Бикбулатов
В комнате сидят двое, один Эно и ещё один благообразный старец (он очень важный).

Эно немного не в духе.

- Ну и где твой Конец Света, старый мерин? Когда ты прекратишь вмешиваться в мои дела?

- ...

- Если спросить любого батюшку, - продолжал Эно.- Когда будет Конец Света? Бог Весть... - будет ответ, т.е. знает только Бог. То есть здесь я делаю простой вывод: либо ты Бог, либо наврал... Ты Господь?

- Нет...

- Значит соврал?

- ...

- То есть всё верно, Русская Православная Церковь утратила своё юридическое значение сразу после отречения Николая II от престола. Она сохранила только молитвенное значение. Если она не имеет юридической силы перед Господом, ты никакой не Патриарх... Я думаю что тебе это хорошо известно... Так когда же настанет Конец Света?

- ...

- Вот сиди и жди его старый дурак... Только персонально для тебя он и настанет... Я тебе клянусь в этом...

Пастырь постарел и опустил голову.

- Пойми, бог не может быть стариком, балда. Бог - это всегда юноша. Гибель миллионов людей, это пустяк по сравнению с гибелью Человечества. Ты играешь на низменных страстях людей - страхе смерти. Тогда как такого понятия вообще не существует, а если она для кого-то и придёт, значит они этого заслужили... Под лозунгом борьбы с сатаной, ты служишь ему...

- ...

- Все твои усилия похожи на атаку барана против Вечности... Откуда тебе может быть известно, что будет, а что нет, если тебя так же как и всех остальных родили во грехе на белый свет?

- Дух Святой...

- Он тебе не служит, по причине, о которой я упомянул выше...

- ...

- Хорошо, я подтверждаю, что нахожусь на самом деле очень далеко отсюда. Разумеется Христос знал об этих обстоятельствах. Я думаю он знал это сразу после Воскрешения. Он просто об этом никому не сказал, даже своей Матери... Если бы он этого не знал, он бы никогда не допустил падение Монархии в России. Он бы просто утопил масонов в крови.

- Возможно...

- И заруби себе на носу, глупец, простую мысль: мне не надо что-либо думать, я ЗНАЮ. Глупый человек, никак не может стать умным. Твои умственные испражнения служат твоей же погибели...

The End

P.S. Любовь может быть Грешная, Любовь может быть Святая, а есть ещё просто Любовь - праведная Любовь Мужчины к Женщине...

[Дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова, он уже давно тю-тю! Жеглов.]