Откровения Аллигатора Элла

Кристина Арнаутова
Меня зовут Аллигатор Элл. Я обычный Флоридский аллигатор с не совсем обычный судьбой. История моей жизни, которую я собираюсь вам рассказать, делится на две части. До того момента, как я стал охранником Гостевого Домика и после него...
Начну с самого начала... Итак, я родился в большом, красивом пруду, расположенном недалеко от побережья Мексиканского залива. Мое детство до определенного времени протекало спокойно и счастливо. Местечко, где мы обитали, было дикое, незаселенное людьми. И в этом была вся его прелесть! Вокруг царила тишина и покой, и мы чувствовали себя там вполне безопасно и комфортно. Меня окружали любящие и заботливые родители, а также мои братишки и сестренки. Я помню, как мама заботливо укладывала нас спать в уютную, сооруженную ей, постельку из кувшинок, водорослей и тины. Она пела нам колыбельную под шелест листьев деревьев и мы спокойно под нее засыпали. Я также помню своего любящего отца. Он почти все время проводил в поисках еды для нас и возвращался поздно.
Жили бы мы так и дальше, но в один ужасный день начался ураган. В наших местах эти природные катаклизмы не редкость. Но в моей жизни это был первый ураган. Все началось рано утром. Я проснулся от шума ветра и криков родителей. Они строго-настрого наказали нам оставаться в кровати и никуда не вылезать. Кровать как раз находилась на самом дне пруда. Мама устроилась вместе с нами и крепко прижала к себе. Отец прикрыл нас всех собой, сам пытаясь зацепиться за большое бревно. Я помню как началась стихия, но видимо был настолько напуган, что просто потерял сознание... Когда я очнулся и пришел в себя, все уже закончилось. Я увидел плачущую мать, своих сестер и братьев, и понял, что только что потерял отца. Он не смог удержаться и его унесло ветром. Это было первое потрясение в моей безмятежной жизни. Мы долго горевали по нему. Потом стали скитаться по другим прудам в поисках еды. Ведь в том, где мы жили, ничего не осталось. Наконец, подыскали небольшой водоем, что -то из еды там ещё оставалось и это все, что нам было нужно в данный момент. Мама старалась держать нас всех вместе. Мы были смыслом ее жизни... Стараясь отвлечь нас от грустных мыслей, она часто рассказывала нам истории, которые слышала от своих предков. Они передавались из поколения в поколение. Истории о тех далеких временах, и другой жизни, когда всё вокруг было намного больше в размерах: деревья, водоемы, моря, да и мы сами, рептилии тоже. Людей рядом с нами пока еще не было. Еды было вдоволь. Все аллигаторы обязательно общались между собой. Было очень много подводных клубов, куда можно было просто заплыть на бокальчик коктейля из свежей, чистой, ключевой водички и просто поболтать с друзьями. В определенный день, раз в году, главы семейств собирались на собрание в выбранном водоеме и обсуждали дела. А еще, в брачный период, в этом же водоеме устраивали бал и банкет. И вот это, по рассказам мамы, было самое грандиозное и красивое зрелище! Аллигаторы-самцы устраивались по удобным местам, чтобы поглазеть вокруг и приметить для себя спутницу жизни. Официантки разносили в блюдах из кувшинок свежих рыб и другие лакомства. Это было серьезное событие, к которому подготовка велась заранее. На дне водоема была сооружена сцена из речных камней, на которой самки аллигаторши по очереди показывали себя во всей своей красе. Они украшали себя венками из водорослей, и всякими аксессуарами, найденными на дне речном. Это был и своего рода конкурс красоты. Причем эталоном красоты считались не красивое тело и длинный хвост, а умение красиво себя подать. Например, элегантно проплыть в танце или сделать на сцене какой-нибудь необычный пирует или винт. Так встречались и заводили семьи мои предки. Многое изменилось с тех времен. Обмельчало все,оскуднело...Но, возвращаюсь к моему рассказу... Какое-то время мы прожили в этом водоеме. До тех пор, пока не появились люди. Они построили себе большой дом рядом с прудом. Постепенно выловили всю рыбу. Но это было полбеды. Они заметили маму! Люди боятся больших аллигаторов. Я не буду сейчас говорить о том , что мы совершенно безобидные и боимся людей гораздо больше, чем они нас. Среди нас тоже встречаются не очень хорошие особи, так же как и среди людей. Но официально во Флориде принято считать совершенно безобидными аллигаторов менее 4 футов, так как они не способны даже лягушку проглотить. Наша мама была размером больше. Она не сделала ничего плохого.  Просто пыталась выжить и растить нас. Тем не менее люди были напуганы ее видом. Они вызвали специальную службу по охране животных. Эти люди отлавливают, так сказать, опасных для общества  особей, и увозят их в другие, дикие места. Они подвесили вечером крючок с наживкой и стали ждать утра. Мама как раз отправилась в поисках ужина для нас. Было темно, и она попалась на эту приманку, ее зубы запутались в веревке. Она пыталась освободиться, но у нее ничего не получалось. Мы услышали как она нас звала. Когда  подплыли, она стала успокаивать нас и приказала нам уходить отсюда как можно быстрее и не волноваться насчет нее. Она обязательно нас найдет! Просила нас держаться вместе. Мы плакали и не хотели уходить, но в то же время понимали, что не можем ей ничем помочь.. Она нам приказала уходить очень строго. В слезах, мы попрощались с ней и покинули это место. Вот так мы лишились и матери. Остались совсем одни в этом диком жестоком мире, где выживает сильнейший. Мы были ещё слишком слабы и малы чтобы выживать самостоятельно. Опасности подстерегали нас на каждом шагу. Переползая из одного водоема в другой, нас становилось все меньше. Младшего братишку на наших глазах унесла какая-то крупная хищная птица. Одну из сестер съeл другой аллигатор. Да-да, в дикой природе большие рептилии поедают малых и беззащитных..Оставшись втроём мы ни на минуту не покидали друг друга. Мы были на пути к большой реке, в которой надеялись найти побольше еды. И тут, во второй раз в наши жизни ворвалась стихия. Мы были совершенно не подготовлены, торнадо застал нас врасплох. Нас всех закружило, понесло куда-то, и также как в первый раз, я потерял сознание. Очнулся в каком-то пруду. Дрожа от страха, я стал осторожно обследовать место куда попал. Я перебирался по дну и вдруг услышал чей-то плач. Подплыл поближе и увидел маленькую аллигаторшу, прижавшуюся к коряге и со страхом смотревшую на меня. Не подходя к ней близко чтобы не испугать, я дал понять ей, что не причиню зла и рассказал свою историю. Как выяснилось, ее история тоже была грустной. Она только что потеряла свою родню и понятия не имеет что теперь делать и как жить дальше. Я предложил ей держаться вместе и для начала осмотреться вокруг. Ведь ни смотря ни на что, жизнь продолжалась...С тех пор мы с ней не расставались. Благодаря стихии я потерял свою родню, но приобрел подругу всей своей жизни. Шло время, мы выросли. Я превратился в симпатичного спортивного склада юношу-аллигатора, а она в прелестную юную-аллигаторшу с добрыми глазами!  Дружба переросла в любовь и мы поженились. Через какое-то время я узнал, что сам скоро буду отцом! Жизнь снова улыбалась мне, как в далеком детстве. Мы были счастливы! Оставшись все в том же пруду, где и встретились, мы приобрели там также и друзей среди его обитателей. Вокруг пруда находились четыре домика. К счастью, все они пустовали. Так что для нас было полное раздолье. Утром мы грелись на солнышке, выползая на траву, вечером возвращались в воду. Идеальное местечко для создания семьи. Жить да радоваться! Но ничто не длиться вечно. Однажды  мы увидели людей, и поняли что один из домов купили. Уходить нам не хотелось, к тому же мы как раз ожидали потомства. На всякий случай мы старались держаться другой стороны пруда и для начала просто наблюдали за новыми хозяевами. На первый взгляд они нам понравились. Мужчина и женщина, постоянно работающие над домом и участком. Сам дом преобразился и ожил. Вокруг стало очень красиво. И вскоре мы заметили, что люди стали меняться очень часто. И тогда мы поняли, что дом стал Гостевым. Подружившись с Хозяевами, мы тоже решили поучаствовать в их деле, и так как не видели от них ничего плохого, даже помочь. Так я и стал охранником Гостевого Домика. Необычное занятие для аллигатора, не правда ли? Конечно же я не стою возле дверей дома и не встречаю гостей. Хотя я в общем-то и не против. Вот только боюсь, что y гостей может быть сердечный приступ. Гости  привыкли чтобы их встречал какой-нибудь швейцар во фраке и вежливо распахивал перед ними дверь. А тут аллигатор! Нет... Я охраняю дом только когда он пустует. Так, на всякий случай, от непрошенных гостей. А когда гости приезжают, я сразу прячусь в воду или на соседний участок. И тихонечко за ними наблюдаю. Для нас с женой это своего рода развлечениe. Иногда нам открывается очень интересная картина. Один раз, будучи ещё не опытным охранником, я подплыл поближе и высунул голову, чтобы просто поздороваться с симпатичной компанией, которая как раз делала шашлык на берегу. Надо было видеть с какой скоростью они все исчезли в доме, оставив шашлыки и остальную еду! Даже на замок закрылись, и на веранду больше ни разу не вышли! А ещё потом в гостевой книге написали, что видели четверых огромных крокодилов! А как-то наоборот, гости вышли к пруду  и стали меня искать сами, но видно, я был занят в это время. Уж очень они огорчились что не довелось им меня увидеть! Даже Хозяевам пожаловались... Вот и пойми их,  людей... Но хотя частенько положительный контакт с гостями все же бывает! Они приходят в восторг видя нас с супругой в воде. Бегут за телефонами, фотоаппаратами, чтобы нас заснять. И я им с удовольствием даже позирую! А однажды, кто-то из гостей, даже написал в гостевой книге- ,,Пожалуйста, не убивайте аллигаторов! Мы за все живое! " Хозяева их успокоили, объяснили, что никто нас не убивает. За это между прочим по закону можно и в тюрьму угодить. Ведь мы такие же живые существа, как и ламантины, черепахи...Так и хочется сказать, дорогие гости, oтдыхайте спокойно, только в пруду не плавайте! Опять же, не потому, что мы вас там съедим, а чтобы у вас шока не было! Эх, жаль, говорить не умею...Так что служба у меня интересная, жизнь кипит. Только вот один грустный момент. Так будет не всегда. И я, и Хозяева это знаем. Как только я вырасту примерно до 6ти футов, мне придеться сложить свои полномочия охранника и вместе с семьей уйти. С этим ничего не поделаешь, я не могу перестать расти. Я не хочу чтобы моя семья была разрушена, как это случилось со мной в детстве. Ведь все четыре дома вокруг нашего пруда уже куплены и заселены людьми. Теми же самыми, которые нас бояться. Лучше уйти вовремя самим, чем потерять семью. Так что когда придет время, мы покинем этот приютивший нас пруд, и пойдем скитаться в другие, ещё пока незаселенные водоемы. Которых если честно становиться все меньше. Возможно, я передам свои полномочия охранника своему будующему сыну. Если он захочет... А может, он yйдет с нами, и мы вместе будем дальше жить и беречь самое дорогое что у нас есть, семью. Быть может, мы найдём моих родителей, брата и сестру. По крайней мере очень надеюсь. Но всегда с особой теплотой мы будем вспоминать это дорогое сердцу место, и не забудем те веселые и добрые дни, проведенные рядом с домом Пышных Роз, его Хозяев и гостей! 

Ваш аллигатор Элл