Улыбки в вине

Андрей Днепровский-Безбашенный
               
                Улыбки в вине

                (гоп-стоп, гудбай!)

                (говорят, увести жену  не проблема, проблема – вернуть её обратно!)

Когда солнце давно уже закатилось за горизонт, и всё померкло во мраке, на пустыре, бок обок остановились две легковые машины. Одна было очень солидной, другая не очень…   (почему тёмные дела в основном делаются в темноте, до сих пор толком не ясно, но в этот раз дело было не тёмным, хотя и происходило в тёмное время суток).

Из машин вышли водители, и… при открытом багажнике одного авто, стали… Нет! Не выяснять отношения, а как бы это сказать – торговаться! Их диалог был непринуждённым, но один из мужчин явно нервничал, мысли в его голове шипели и мордовались. Представляя собой весомое положение в обществе, он не хотел какой-то огласки и давил больше на деньги, где сумма - имела значение! (идти по обломкам из прожитых дней, впрочем, тоже имеет значение!).

***
- Сто тысяч долларов… - протянул он пачку другому, - всё в банковской упаковке, только забери её Христа ради обратно!
- Нет… - твёрдо ответил другой, но пачку с деньгами забрал.
- Двести тысяч долларов… - протянут он ещё одну пачку с деньгами, - Христом Богом прошу – за-бе-ри! - по слогам произнёс дающий мужчина.
- Нет! - опять твёрдо ответил другой, но пачку с деньгами снова забрал.
- Триста тысяч долларов! - протянул он ещё одну пачку, -  умоляю тебя – за-бе-ри! Вместе с этой машиной! Машина впридачу, она стоит просто немерено…
- Нет, мне свобода дороже! - ответил другой.
- Пятьсот тысяч долларов, + дорогая машина! - протянул он ещё две упаковки с деньгами другому.
- Слушай, на хрена ты её обратно привёз? Я эту неделю первый раз в жизни прожил по-человечески и по-людски! Никаких указаний, где был и что делал!! Никаких там разборок!!! Всё ровно и гладко, первый раз в жизни пиво с друзьями попил, когда телефон мой молчал, как церковная мышь… Нервы только стали настраиваться на мажор, только душа просветлела, только вздохнул глубоко всеми лёгкими, только жизни обрадовался и других женщин представил, когда ты эту дуру увёл, а тут нате вам – здрасти! Хочешь обратно вернуть…. Ты мне этим рану нанёс, такую, что залечить невозможно даже дурными деньгами, не то, что какие-то там пятьсот тысяч долларов + дорогая машина…
- Слушай, за эти деньги её лучше – убить! А я эти деньги тебе предлагаю…
- Убил бы и не предлагал! Кто хочет убить, обычно молчат, а ты её мне возвращаешь! Значит, не хочешь убить, раз обратно привёз… Живи с ней! Что мешает тебе это сделать?
- Неужели она этого стоит?
- Наверное, стоит, раз мы тут с тобой разговариваем…
- Живи с ней на радость врагам и соседям…
- Да не могу я так больше!
- А можно узнать – почему..?
- Конечно же, можно! Она как в дом мой вошла, то стала, как оккупант!  Сразу всё взглядом измерила, куда любовь потерялась, прямо не знаююю, любовь что-то сразу померкла и насмерть пропала.

- Да, да, вспоминаююю…

У нас как-то был с женой разговор, она меня спрашивает: - Дорогой, если меня украдут и потребуют выкуп, ты будешь платить за меня?
- Нет! 
- Почему…?
- Потому, что я буду ждать, когда станут тебя возвращать!
- Дорогой! Ну, какая ты, сволочь, за которую я вышла замуж! Какая скотина!!!

(увы, разность мнений приводит к войне…).

- Скажи, зачем ты тогда мне на пляже в Тунисе молол, - спросил один мужчина другого, - что она свет в твоём тёмном окошке, ещё о море любви что-то там говорил и о водопаде волос, куда вечность хотел заплести, и что я жену не ценю и дурак я последний, когда вы глазами друг в друга стреляли! Так друг в друга палили, что меня рикошетом цепляло и чуть не убило!!! Какая идиллия, ваши улыбки купалась в вине… Хватило тебя всего на неделю, а я двадцать лет уже с ней прозябаю!
- Она мечты все разбила и осколки кругом разбросала! И вообще, без штанов меня скоро оставит!!! Буду задом отсвечивать солнышку…
- Скажи,  что ты будешь делать, если же я её не возьму?
- Застрелюсь! Так как другого выхода – нет!
- Ладно, исходя из гуманных соображений, ещё пятьсот тысяч долларов, и я её забираю…
- Но, это же просто – грабёж? Миллион долларов + крутая машина…
- Грабёж – это жить с ней снова обратно, опять никуда не ходи и пиво не пей и такое всё прочее…
- С вас ещё пятьсот тысяч на карточку…
- Годится…
- Но укажи обязательно, за что перечислил, иначе с налоговой будут проблемы.
- А что написать в поручении?
- Как есть напиши…
- По рукам, - перечислил мужчина дензнаки, почувствовав облегчение, от чего его бросило в пот. То облегчение было настолько божественное, что пот по сравнению с ним просто никак не котировался… 
- Перегружай! - махнул рукою несчастный, кому предстояло забрать супругу обратно.

***
 
Любовник схватил красивую женщину, что была связанная с кляпом во рту, и стал  перегружать её в машину супруга…
- Слушай, а зачем её перегружать, если теперь обе машины – мои? - с опозданием заметил супруг, - смотри, только кляп у неё изо рта не вытаскивай, а то она тебя как змея покусает… - опять с опозданием дал команду супруг.
- Ой, бляяя… Да я уже вытащил!!! 
- Она у меня – ядовитая!!! Если укусит, нужно  делать прививку от яда, а то Богу душу отдашь! На год о тебе уже позабудут…
- Бляяя!!! Она меня уже – у-ку-си-ла!!!!!!!!!!!! - схватился за руку несастный.
- Тогда звони срочно в скорую, хотя, скорая не успеет, звони срочно священнику и исповедуйся по телефону, вкратце и в сжатом порядке…
- А тебя она раньше кусала?
- Кусала…
- Но ты же живой?
- У меня иммунитет от этих укусов давно уже выработался, а сам кого хочешь, могу укусить!
- Тогда срочно кусай меня, с этим самым, с иммунитетом, может, останусь живой…
- Всё, держись и давай руку, сейчас я тебя – у-ку-шу…
- Только не больно!
- Да как же не больно можно тебя укусить…?
- Ой бляяя..!!! Как больно… Вы какие-то оба вампиры…

***

М-да! Для кого Новый Год был счастливый… Но не для супруга, ему пришла повестка с налоговой, где он сильно оправдывался.
- Скажите, откуда у вас дурные деньги на карточке? - давил налоговый инспектор на мужа, - ведь это нетрудовые доходы, целых полмиллиона долларов! - стучал инспектор ногами по полу.
- Это совсем не доходы, а выкуп…
- За что?
- Не за что, за кого?
- Тогда за кого…? - стучал ногами инспектор, у нас 2025 год на носу, здесь всё электронное и никакие доходы не утаить,  а вы втираете мне ваську-мордаську для детского сада!

***

За то, чтобы вернуть супругу – обратно… - пожал плечами несчастный ответив инспектору, от чего тот склонился к экрану компьютера в поисках нужной статьи, но такой не нашел, и замер в диком недоумении... Всё это было так тонко, что заходящее солнце на небе хихикнуло, а месяц  вдруг развернулся в обратную сторону.


                Андрей Днепровский – Безбашенный. (A. DNEPR)

1 июня 2025г, который ещё не наступил.