Любовь и коварство

Олег Стефанов 2
В институте, в перерыве между парами, мне вдруг восхотелось одиночества. Я забился в дальний, тускло освещённый, угол, растянулся в кресле и воздел глаза к потолку. С каждой минутой я погружался всё глубже в астрал – и тут появилась Таня.

- Привет! Вот ты где! Мне надо с тобой посоветоваться.
- Советуйся. Только быстро.
Таня тоже училась на актёрском факультете, по специальности актриса драматического театра.
- Я полюбила мужчину.
- Прими мои соболезнования.
Не то, чтобы я не верил в любовь, или относился к ней несерьёзно, просто не хотелось выпадать из астрала.
- Он старше меня на семь лет и женат.

Я с любопытством взглянул на Таню. Она относилась к девушкам, которым все и всегда рады. И она тоже всем и всегда рада. Мисс Чарующая Улыбка. В интонации её ласкового, почти заискивающего, голоса, было что-то магнетическое. И ещё, мне нравились её волосы: чёрные, густые, и несколько рыжих перьев на чёлке. От природы!

- Он тебя любит?
- Говорит, да.
- Разводиться собирается?
- Нет.
- Бросай его, пока не поздно.

Танины глаза заслезились.
- Тань! Что случилось? Он тебя ударил?
- Нет! Что ты! Он такой хороший – мухи не обидит.
- Чего тогда ревёшь?
- Я беременна, Олежек. Четвёртый месяц.

Так! Значит, учёба в институте по боку. Свадьбы не будет. И ребёночка запишут на фамилию Таниного отца. Я уронил голову в ладони. Что сейчас сказать Тане? Что посоветовать? Как поддержать?

Поднимаю свои трагические глаза и вижу, что Таня хохочет. На щеках ещё не обсохли слезинки, а она хохочет.

- Спасибо тебе!, - говорит она проникновенно. А глаза-то её, зелёные, так и сияют, так и сияют.
- За что?
- Я не знала, как играть эту сцену в спектакле. Теперь знаю...